BMW G650

Сегодня в нашем обзоре малознакомый российским мотолюбителям мотоцикл, именитой немецкой марки — BMW G650. А точнее целая тройка мотоциклов: BMW G 650 Xchallenge, Xmoto и Xcountry имеющие одинаковые двигатели и раму и отличающиеся в обвесе, подвесках и внешнем виде. Впрочем мотоциклы не чисто немецкие, это плод совместных разработок немецких и итальянских инженеров и изготавливали их с 2006 года в Италии на заводе Aprilia. 

Двигатель на BMW G650 установлен Rotax. Также такой мотор был на мотоциклах BMW F650. Для BMW G650 мотор немного форсировали, повысив мощность с 50 до 53 лошадиных сил и уменьшили его массу. Крышка мотора теперь из магниевого сплава и на нем установлен облегченный генератор. Охлаждение жидкостное, у мотора имеется два распредвала и балансирный вал для снижения вибрации. Цилиндр один, головка цилиндра с четырьмя клапанами. Система питания – впрыск топлива. Степень сжатия – 11,5.

Рама, хотя и напоминает раму BMW F650, спроектирована заново. Она комбинированного типа со стальными элементами и деталями из алюминиевых сплавов. Двигатель включен в силовую схему рамы. Сложная структура рамы позволяет при небольшой массе добиться высокой прочности.

Подвески у каждой модели, как уже было сказано, различные. Передние телескопические вилки перевернутого типа с диаметром неподвижных труб 45 миллиметров различаются величиной хода и индивидуальными настройками. Кроме того на моделях BMW G 650 Xchallenge и Xmoto возможна регулировка гидравлики. Сзади у мотоцикла BMW G 650 Xchallenge установлен пневматический амортизатор, в нем воздух заменяет и пружины и гидравлику. Жесткость его можно подстраивать изменяя давление в амортизаторе, для этого на байке есть небольшой насос, который расположен под седлом.

Тормоза у разных моделей отличаются. Так передний диск на мотоциклах Xchallenge и Xcountry размером 300 мм. и две поршневые скобы, а на модели Xmoto диск диаметром 320 мм. и четыре поршневые скобы. Тормозные диски волнистой формы с улучшенной способностью к самоочищению. Тормоза всех моделей могу опционально оборудоваться отключаемой антиблокировочной системой, которая может быть полезна в условиях бездорожья. Кроме ABC, возможна опциональная модернизация мотоцикла в виде защиты двигателя, защитных дуг, специальной системы выпуска из титанового сплава и многое другое. Все это позволяет сделать свой байк очень индивидуальным.

BMW G650Трансмиссия: коробка передач пятиступенчатая, сцепление многодисковое в масляной ванне, задняя передача цепная. Колеса у Xchallenge спицованные: переднее — 90/90–21, заднее — 140/80–18. У Xmoto  литые: переднее — 120/70–17, заднее — 160/60–17. Сухая масса мотоциклов очень небольшая, особенно если помнить, что двигатель на них стоит на 650 куб.см. В зависимости от модели она от 144 до 148 килограммов.

BMW G 650 Xchallenge можно характеризовать как мотоцикл двойного назначения, то есть эндуро. Xmoto больше похож на мотард, а Xcountry – дорожный мотоцикл.

Читайте также:

Ява 350 — мотоцикл из прошлого, обзор и технические характеристики.

Похожие записи:

This entry was posted in BMW. Bookmark the permalink.

Comments are closed.