Мотоцикл BMW S 1000 RR

BMW S 1000 RR

Все, что нужно и ничего лишнего – вот та фраза, которой можно описать данную модель, ведь главной ее особенностью является грамотная и продуманная комбинация характеристик, материалов и технологий. BMW S 1000 RR – это прорыв разработчиков машин данного типа не только в плане динамики, но и безопасности. Ряд инноваций позволяет утверждать, что аналогов ему среди конкурентов, собранных столь же тщательно  и показывающих столь же выдающиеся результаты – нет.

BMW S 1000 RR

Движок мотоцикла представляет собой рядный четырехцилиндровый агрегат с четырьмя клапанами, которыми может похвастаться каждый цилиндр, двумя верхними распредвалами и системой жидкостного охлаждения. Рабочий объем двигателя — 999 см3. Номинальная мощность равна 142 КВт  или 193 л.с. Смесеобразование осуществляется при помощи электронного впрыска. А за управление движком отвечает современный электронный блок.

Байк способна развивать скорость до 200 км/ч и выше, расходуя при этом, в зависимости от показателей постоянного темпа 5,7 или 5,9 литров на 100 км. Коробка передач мотоцикла шестиступенчатая.

Рама выполнена из алюминиевого сплава. Передняя подвеска представляет собой 46 мм перевернутую вилку, с возможностью регулировки сжатия и отбоя. Задняя подвеска – это литой маятник из алюминия с моноамортизатором, обладающим широким спектром настроек.

BMW S 1000 RR

Колеса байка – литые диски: переднее — 3.50 x 17″ и заднее — 6.00 x 17″. Передний тормоз двухдисковый, с 4-поршневыми радиальными скобами. Диаметр дисков — 320 мм, толщина — 5 мм. Задний тормоз – комбинация 220 миллиметрового диска и однопоршневой плавающей скобы.

Габариты машины – 2056 х 826 мм. Сухая масса составляет 183 кг. Максимально допустимая – не более 204-205 кг. В баке помещается 17,5 литров топлива. Среди инноваций, отличающих модель от своих предшественников, следует отметить системы Race ABS и DTC (Dynamic Traction Control), делающие управление машиной максимально комфортным и безопасным, а также новейшую выпускную систему с заслонками интерференционных труб. Преимущества байка – широкий диапазон совершаемых двигателем оборотов, легкость, хорошая управляемость в сочетании с действительно высокой мощностью двигателя, динамичность, оптимальная жесткость его рамы и возможность тончайшей настройки силового агрегата. Это действительно новый виток в развитии аналогичных моделей. Однако мотоцикл BMW S 1000 RR порадует не только своими техническими характеристиками. Благодаря наличию четырех вариантов дизайна, вы сможете подобрать именно ту модель, которая максимально подчеркнет вашу индивидуальность, будет соответствовать выбранному стилю и тому, где и как вы планируете ее использовать.

BMW S 1000 RR Панель приборов

Alpine White non-metallic / Lupin Blue Metallic /Magma Red non-metallic – замечательное предложение для любителей разнообразия. Белый, синий и красный цвета отлично дополняют друг друга, делают модель яркой и создающий позитивный настрой.

Thunder Grey Metallic – максимально строгое решение, которое понравится поклонникам минимализма и тем, кто хочет выглядеть на дороге максимально мужественно. Сделать это поможет темно серый металлик и сочетание различных фактур.

Sun yellow uni – отличное решение для тех, кто стремится быть ярким и оригинальным. Черно-желтый мотоцикл позволит вам не остаться незамеченным и сделает центром внимания в любой компании, на любой трассе и в любой ситуации.

Light grey metallic – вечная классика в плане дизайна. Сочетание практически белого металлика и окрашенных в черный цвет деталей делает внешний вид модели одновременно ярким и лаконичным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector