Моточерепаха и другая защита мотоциклиста

МоточерепахДаже самый опытный и осторожный байкер может оказаться вне своего «железного коня», потому защитный щит для спины, он же – черепаха, необходимый мотоциклисту в такой же степени, как и мотоцикл. Моточерепаха – навесная защита, состоящая из щитков, соединённых сеткой, тканью или верёвками. Сами по себе моточерепахи не столь прочные, как хотелось бы: соединяющая ткань слишком слабая, чтобы при падении и скольжении пилота выдержать трение об асфальт, – она может порваться, а это угрожает гонщику, как минимум, открытыми ранами и переломами. Поэтому, при езде на большой скорости, рекомендуется использовать моточерепаху только в комплекте с кожаной мотокурткой, вытянув из неё щитки.

Наколенники, налокотники – менее обязательные элементы защиты мотоциклиста. В первую очередь потому, что являются только неким дополнением, которое по большому счёту никакой защитной функции не выполняет. Многие надевают наколенники и налокотники на повседневную одежду (например, при поездке на работу) больше для самоуспокоения, чем для безопасности, поскольку в экстремальных ситуациях они никого не спасают. Лучше приехать в офис в экипировке, и переодеться уже на месте. При комбинации наколенников и налокотников с мотоодеждой, вообще теряется всякий смысл их использования. А вот термобельё – вещь полезная, только оно должно быть на самом деле отводящее тепло и не раздражающее кожу.

Также не лишним будет приобрести подшлемник. Он, как и большинство всей экипировки, должен быть длинным, чтобы его края без проблем прятались за воротник мотокуртки. Передняя часть подшлемника должна быть прикрытой специальным материалом, который защищает шею и горло oт встречного ветра («виндстоппер»). О том, как выбрать мотошлем мы уже обсуждали на страницах нашего сайта.

И напоследок. Помните, что кожаная вещь всегда лучше текстильной, поскольку кожа имеет более высокий коэффициент стирания. Для моточерепахи и защиты мотоциклиста крайне важно, чтобы каждый элемент сидел плотно, но и не сковывал движения. И, чем больше защитных щитков, тем безопаснее. А какого цвета и дизайна будет вещь – это уже зависит от вкуса владельца. Однако помните, что защита мотоциклиста – очень важный и необходимый атрибут, предназначенная максимально снизить травматизм при возможном падении с мотоцикла, но во время столкновения с бетонным столбом при скорости свыше 100 км/ч она не спасёт даже заядлого гонщика.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector