Мотошлем. Виды шлемов.

Самый полезный элемент экипировки мотолюбителя – шлем. Законодательством всех цивилизованных стран утверждено обязательное его наличие во время движения. Мотоциклетный шлем способен не только защитить голову водителя во время аварии, но и справиться с сильными порывами ветра, пролетающим мимо мусором и насекомыми, оградить от прямого попадания слепящих солнечных лучей. Помимо всего прочего шлем сегодня – это визитная карточка любого мотоциклиста.

Во время столкновения внешняя оболочка шлема, называемая «скорлупа», принимает на себя большую часть удара. Она обычно ломается, но успевает равномерно распределить силу толчка по всей поверхности  шлема и сберечь голову своего владельца. Ремешок нужен для того, чтобы надежно фиксировать шлем на голове и не давать ему слететь при столкновении. Поэтому самый важный параметр, который нужно учитывать при выборе этой детали экипировки, это защищающие характеристики, а не внешний вид, стоимость и форма.

В отечественных специализированных магазинах можно встретить огромный выбор всевозможных мотоциклетных шлемов. Благодаря достаточно широкому ассортименту этого вы сможете подобрать лучший мотошлем, подходящий именно вам.

В первую очередь следует учитывать вид мотоциклетного шлема.

1.    Интеграл. Такой тип шлемов полностью покрывает голову мотоциклиста, обеспечивая самый высокий уровень защиты. Порывы встречного ветра практически не ощущаются, как, в прочем, и шум вокруг. Такой мотошлем защити лицо от различных внешних воздействий. Но его вентиляционная система оставляет желать лучшего, так как голова всегда потеет, особенно в жаркое время года. Большая масса таких шлемов также играет не в их пользу. В них очень сложно общаться или пить. Интегралы используются в основном спортсмены или любители путешествовать на дальние дистанции. Вот обзор мотошлемов AGV.

2.    Внедорожный мотоциклетный шлем достаточно хорошо закрывает голову, увеличивает угол обзора и обладает защитным козырьком, который спасает водителя мотоцикла от солнечного света и различных повреждений. Во время падения этот козырек складывается и образует своеобразный щит для лица. Городские мотоциклисты очень часто выбирают именно этот вид шлема, с которым отлично сочетаются специальные очки.

3.    «Котелок» или защитный мотошлем открытого типа больше напоминает каску. Именно так его чаще всего и называют. Его конструкция, как правило, предусматривает наличие маленького козырька и стекла, защищающего лицо водителя. Основные достоинства шлема типа «котелок» — это небольшой вес, отличный обзор и звукоизоляция. Но вот безупречной защитой во время столкновения такой мотоциклетный шлем похвастаться не может.

4.    Мотоциклетный шлем «модуляр» представляет собой удачное сочетание котелка и интеграла. Его внешний вид очень похож на вид интегрального шлема, только защита лица может открываться наверх. Практически все достоинства шлемов открытого типа представлены в модуляре, при этом он обладает высокой степенью надежности. Чаще всего его используют мотоциклисты-дальнобойщики, предпочитающие путешествовать на своем двухколесном железном коне. Для более комфортного вождения модуляр предусматривает возможность крепления интеркома или какой-либо гарнитуры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector