Проверка карбюраторов Йиков мотоциклов Ява

При установке новых карбюраторов моделей Йиков 8, SВ и SBD с 1 января 1961 года применяется новая маркировка жиклеров в сотых долях диаметра по данным чехословацких измерительных приборов. Во избежание замены новых жиклеров за старые, новые жиклеры снабжены белым кадмиевым покрытием. Эта маркировка носит название СОМЕТ-ЙИКОВ и введена также для поставок запасных частей.

razrez karbjuratorov jikovРазмер жиклеров, указываемый в скобках у карбюратора Йиков-моноблок 2924 и 2926, действителен для этих новых жиклеров у карбюраторов Йиков SВ и SBD приве-дены уже данные для новых жиклеров.

Для всех моделей мотоциклетных карбюраторов действительны следующие основные правила: карбюратор должен быть в исправности, т. е. не должен быть засорен ни один из узких каналов, и должен быть правильно отрегулирован. Для обеспечения максимальной мощности двигателя карбюратор следует снять с двигателя, подвергнуть его разборке и все его детали тщательно промыть в чистом бензине и очистить, чтобы топливные каналы были абсолютно чистыми и топливо по ним свободно проходило. Далее следует проверить правильность регулировки и наличие в карбюраторе соответствующего главного жиклера. Далее нужно проверить систему подвода топлива в карбюратор, чтобы нигде сечение не было забито загрязнениями, которые могут снизить подачу топлива; это относится прежде всего к топливному крану, топливопроводу и сетке над краном. Конечную проверку подачи топлива рекомендуется сделать следующим образом: отсоединенную крышку поплавковой камеры подключить к топливопроводу, открыть на короткое время топливный кран и проверить, вытекает ли топливо в достаточном количестве.

razrez karbjuratorov jikov 2924 sbdУ мотоциклов Ява 350 см3 от зав. № двигателя 354-043951 до № 354-086209 в карбюраторы Йиков 2924 М (моноблок) ставились жиклеры № 195 (108—ПО). Так как обнаружилось, что для некоторых новых сортов топлива этот жиклер мал, то от зав. № двигателя 354-086210 применяется жиклер № 240 (116—118). Поэтому рекомендуется заменить жиклеры № 195 жиклерами № 240 (116—118). Расход топлива в результате этой замены при дорожной эксплуатации практически не увеличится.

После очистки и сборки карбюратор нужно тщательно прикрепить к двигателю и при этом проверить герметичность прокладки между двигателем и карбюратором во избежание подсоса воздуха. После окончания этой операции нужно карбюратор вновь отрегулировать, особенно его работу на режиме холостого хода.

Кроме карбюратора тщательной очистке следует подвергнуть глушитель шума впуска; сетчатую набивку воздухоочистителя нужно промыть в бензине и смочить смесью бензина с маслом, чтобы в ней лучше улавливалась пыль.

Похожие записи:

This entry was posted in Эксплуатация. Bookmark the permalink.

Comments are closed.