Тормозная система мотоцикла

Исправная тормозная система и жизнь мотоциклиста – понятия равноценны. Жизнь и здоровье водителей и пассажиров напрямую зависят от этой составляющей мотоцикла. Своевременный процесс регулировки и наладки тормозов обеспечит безопасное движение и позволит избежать аварийных ситуаций. Замена тормозных жидкостей вызвана безопасностью движения. Тормоза за период длительной эксплуатации становятся непредвиденными, и может возникнуть угроза для жизни водителя.

Для проведения процесса замены нужно иметь в наличии: свободную емкость, прозрачный шланг, на подобии трубок на капельницах, отвертку, ключ и тормозную жидкость, необходимую для определенной марки мотоцикла. Типы тормозных жидкостей обозначаются на расширительных баках транспортных средств и на тормозных шлангах. Также необходимая информация находится в технической документации у водителя.

Для замены тормозной жидкости необходимо:

1. Снять крышку расширительного бака;

2. В свободную емкость налить до 2 см новую тормозную жидкость;

3. На штуцер надеть прозрачный шланг;

4. Второй конец прозрачного шланга опустить в свободную емкость в жидкость;

5. Аккуратно начать выжимание использованной тормозной жидкости из системы, путем сокращения рычага заднего тормоза;

6. Доливать новый состав в расширительный бак одновременно;

7. Наблюдать за образованием пузырьков воздуха в прозрачном шланге, их отсутствие покажет, что система полностью освободилась от старой тормозной жидкости;

8. Постепенно затянуть штуцер, без лишних усилий, чтобы избежать его повреждения;

9. Закрыть крышку расширительного бака.

Теперь возможно переходить к очередному этапу и начинать аналогичную прокачку переднего тормозного контура мотоцикла.

Регулировки тормозных систем необходимо начинать с заднего контура после того, как произойдет замена тормозной жидкости .

У мотоциклов типа «ИЖ-Планета-5» или «ИЖ-Юпитер-5», регулировка тормозных систем происходит при помощи винта. Он находится в кожухе звездочки. А проведение профилактики у мотоциклов «Днепр» и «Урал» проводится при помощи регулировочного конуса. Правильное проведение наладки системы торможения позволяет находиться свободному ходу педали в пределах 10-15 мм. При торможении задним колесом происходит сокращение тормозного пути, мотоцикл при поворотах получает стабильность.

Похожие записи:

This entry was posted in Эксплуатация. Bookmark the permalink.

Comments are closed.