Хранение мотоцикла зимой

Специалисты советуют консервировать мотоциклы на зиму т.к. любой метал подвержен коррозии, в том числе и японский, поэтому не стоит полагаться на низкую температуру воздуха. Уже давно определено, что мороз не останавливает процесс коррозии. Не спасет и теплый гараж. Вот некоторые советы по подготовке Вашего «железного коня» к зимней консервации.

Первым делом, постарайтесь как можно тщательнее помыть мотоцикл — это значительно упрощает консервацию узлов.

Хранение мотоцикла зимой

Следующий после мойки этап — это автохимия. На все окрашенные поверхности мотоцикла тонким слоем нанесите специальный состав, который защитит эти поверхности от проникновения влаги. Нуждаются в защите и все блестящие хромированные поверхности. Тщательно протрите их сухой тряпочкой и нанесите специальную смазку. Она покроет детали тонким маслянистым слоем и защитит от коррозии. После холодов масляная пленка легко стирается ветошью. Перепады температуры так же оказывают не благотворное действие на резиновые элементы конструкции мотоцикла. Для их защиты используют силиконовый спрей.

Специальное средство для ухода за автокреслами поможет Вам защитить седло и кофры. Этот препарат предохраняет кожу от пересыхания и препятствует проникновению излишней влаги. Благодаря этому весной сидение будет выглядеть как новое. Проверьте давление воздуха в шинах — оно должно отвечать нормам. Дополнительной защитой шин выступает центральная подножка, которую нужно обязательно задействовать, если Вы собираетесь не пользоваться мотоциклом длительное время.

Не забудьте о смене масла. Установлено, что отработанное машинное масло ускоряет коррозийные процессы. Воздушный фильтр следует промыть и пропитать специальным масляным составом.

Внимания заслуживает и карбюраторы. Из них необходимо слить отстой. Так же не будет лишним подлить антифриз в радиатор, при условии, что он с водяным охлаждением. Тосол в данном случае лучше не использовать. Чтобы остановить проникновение влажного воздуха внутрь цилиндров — заткните тряпкой выхлопные отверстия глушителей.

Что касается цилиндров, то тут можно сделать следующее: возьмите 50г. машинного масла и налейте его под каждую из свечей. После этого, проверните коленвал.

И последнее — аккумулятор. Его необходимо зарядить и проверить электролит. Желательно посетить СТО и сервисы по ремонту и диагностике авто средств.

Похожие записи:

This entry was posted in Эксплуатация. Bookmark the permalink.

Comments are closed.