Honda 750 Africa Twin

Сегодня еще один, даже более легендарный, чем мотоцикл Honda CB 400 — Honda 750 Africa Twin. Очень популярен он и в России, пожалуй самый популярный среди мотоциклов двойного назначения с мотором объемом более 400 кв.см. Прототип этого байка с V-образным двухцилиндровым мотором появился еще в далеком 1982 году. В то время концерн Хонда считала делом престижа победу на Дакаре. Для участия в гонке мотоцикл должен быть серийным. Так был создан и выпущен ограниченной серией тяжелый эндуро Honda XLV750R с модернизированным двигателем от чоппера и приводом заднего колеса карданным валом. Это был мощный и легкий байк двойного назначения с хорошей управляемостью и энергоемкими подвесками. Всего было выпущено не более трехсот экземпляров данной машины. Мотоцикл так и не смог выиграть Дакар и Хонда более не придавала этому приоритетного значения.

Модель Honda 750 Africa Twin начала выпускаться в 1987 году и это был уже совершенно другой мотоцикл. И именно ему суждено было завоевать бешенную популярность и любовь мотоциклистов. Honda 750 Africa Twin в первую очередь ориентирован на мототуризм, а значит это в первую очередь надежность и комфорт. Как случилось с этим мотоциклом этому в какой то степени было принесена в жертву максимальная скорость и динамика. Как бы не было, но городские улицы не самый лучший полигон для него. Даже на трассе при максимальной скорости 170 км.час, ехать более 140 уже не всегда получается. И тут не последнюю роль играет большое ветровое стекло и обвес, которые на больших скоростях заметно отбирают мощность у двигателя. Honda 750 Africa Twin тяжелый и высокий мотоцикл, и если ваш рост менее 175 сантиметров, управлять им не составит большого комфорта. А вот если больше мотоцикл вам наверняка понравится. Приборная панель снабжена маршрутным компьютером и расположена очень удачно, не загораживая обзор впереди мотоцикла.

Двигатель 742 см3, четырехтактный, двухцилиндровый, V-образный с жидкостным охлаждением. Мощность мотора 60 лошадиных сил. Система питания – карбюраторная. Двигатель работает очень мягко, шелестит как у скутера, что в общем то характерно для фирмы Хонда. Вибрации также почти не ощущается. Впрочем любители могут установить и специальный тюнинговый выхлоп, что конечно изменит звук выхлопа. Мотор Honda 750 Africa Twin отличается превосходной тягой на низких и средних оборотах.

Сцепление мягкое, как впрочем к коробка передач. Но вот сухая масса мотоцикла 207 килограммов не обещает легкости в управлении, особенно в условиях бездорожья. Если хотите быть на ты с мотоциклом, вам не помешает заняться спортом и поднакачать мышцы. И это не шутка, так как поднять мотоцикл после падения (а они будут, никуда от них не деться) будет нелегко.

Если вас не пугают указанные трудности, покупайте Honda 750 Africa Twin, ведь все таки это прекрасная техника для комфортабельных дальних путешествий.

Технические характеристики (1995-98 гг.):

Двигатель Двухцилиндровый, четырехтактный, V-образный
Объём 742 куб.см.
Диаметр цилиндра / ход поршня 81х72 мм
Охлаждение Жидкостное
Количество клапанов Три клапана на цилиндр
Мощность 60 л.с.
Коробка передач Пятиступенчатая
Высота по седлу, мм 860
База, мм 1565
Сухой вес, кг 207,5
Передняя шина 90/90-21
Задняя шина 140/80-17
Ёмкость бензобака, л 23

 Читайте также:

Вы слышали, что был такой мотоцикл Паннония ? Прочитав, Вы узнаете о этой легенде времен социализма !

Похожие записи:

This entry was posted in Хонда. Bookmark the permalink.

Comments are closed.