Honda Gold Wing 1500

О разновидности этого мотоцикла, а именно о Honda Gold Wing 1800 мы уже писали, а сегодня в нашем обзоре Honda Gold Wing 1500. Как видно эта модель имеет на 300 см.куб. меньший объем двигателя, точная цифра 1520 кубических сантиметров. Серия мотоциклов Honda Gold Wing имеет давнюю историю. Все они роскошные туристические байки, на протяжении многих лет задающие стандарты и образцы для подобного класса техники. Первый мотоцикл серии Gold Wing был оснащен литровым мотором с мощностью в восемьдесят лошадиных сил. Затем, в 1982 году увидел свет еще более мощный и комфортабельный Honda Gold Wing 1200. По всем параметрам он превосходил своего предшественника, имел множество нововведений, таких например, как использование на мотоцикле специальной магнитолы. И вот наконец герой нашего обзора Honda Gold Wing GL 1500, унаследовав все лучшее из опыта прежних моделей, стал еще более удобным, мощным и безопасным. Давайте посмотрим, что же представляет из себя этот байк, что сделало его эталоном туристических мотоциклов.

Прежде всего, конечно двигатель. Солидный рабочий объем и низкая форсировка – залог большого ресурса. Он будет служить вам долгие годы даже несмотря на наши не идеальные дороги и сервис. Некоторой проблемой может стать только качество бензина. Двигатель на мотоцикле карбюраторный, а они плохо переносят топливо низкого качества. К тому же, если они засорятся, процедура чистки довольно сложная. Если у вас есть опыт эксплуатации только отечественных мотоциклов, здесь могут возникнуть затруднения. Карбюратор Хонды значительно сложнее, здесь очень много вакуумных соединений, без опыта разобраться будет непросто.

Обвес и подвеска. Пластиковая обшивка скрывает под собой сложную конструкцию с массой различных деталей. Она обеспечивает хорошую аэродинамику, достаточно сказать, что при скорости около 70 километров в час ветер  практически не заметен. На мотоцикле установлены защитные дуги, что само собой необходимо при большом весе байка. Без них повредить пластиковые обтекатели или даже двигатель можно очень легко, просто уронив стоящий мотоцикл. Рама трубчатая с коробчатыми деталями. Передняя вилка нерегулируемая, зато задние амортизаторы имеют регулировки с дистанционным управлением, с помощью кнопки! Единственный недостаток в подвеске можно отметить следующий – большой угон наклона передней вилки и слишком мягкие ее перья. Из за этого мотоциклом трудно управлять на малых скоростях. Однако с прибавлением скорости все меняется и теперь уже ничто не сможет сбить Honda Gold Wing 1500 с правильного курса, мотоцикл стоит на дороге как влитой!

Тормоза и трансмиссия. Коробка передач выполнена на традиционном для мотоциклов Хонда, высочайшем уровне. Точность переключения скоростей и надежность достойны самых высоких слов. Есть повышающая передача – овердрайв и задняя скорость. Правда в модификации Interstate задний ход отсутствует. Тормоза также хорошие, но это и не удивительно, для такого исполина жизненно необходимо иметь мощную тормозную систему.

Мотоцикл отличается большим количеством дополнительного оборудования, емкостей для багажа, а также обилием различных модификаций. Отличаются они в основном все тем же дополнительным оборудованием и косметическими деталями (спойлеры, дуги, магнитола и.т.п.). Удобство водителя и пассажира лучше всяких похвал. Сиденья просто замечательные, настоящие диваны! Есть дополнительная спинка для водителя, а в качестве опции можно заказать даже подлокотники. Во время холодной, ненастной погоды пригодиться встроенная печка. Три больших кофра здорово пригодятся любителям путешествий, ведь столько всего нужно взять в дорогу. Что бы не было скучно во время поездки – магнитола к вашим услугам. Музыка в настоящем стерео качестве, для реализации этого есть четыре колонки. Магнитола имеет регулировку громкости в зависимости от скорости движения.

Все в мотоцикле подчинено цели сделать максимально комфортными длительные дальнобои. И эта цель японскими инженерами была достигнута! Тут и хорошая динамика и отличная эргономика и ветрозащита. Как туристический этот байк, не побоимся этого слова, просто идеален! А вот для городских поездок его выбирать не стоит. Представьте себя в пробке на байке весом под 400 килограммов. Для этого есть другие мотоциклы, приглядитесь хотя бы к Honda CB 400.

Технические характеристики

Двигатель Четырехтактный, шестицилиндровый
Рабочий объем цилиндра 1520 см3
Охлаждение Жидкостное
Крутящий момент 150 Нм при 4000 об/мин.
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 64 мм
Максимальная мощность 100 л.с. при 5200
Количество клапанов Два клапана на цилиндр
Привод заднего колеса Карданный вал
Емкость бензобака 23 литра
Передний тормоз Дисковые, диаметр диска 285 мм
Задний тормоз Дисковые, диаметр диска 285 мм
Сухая масса мотоцикла 372 кг.
Высота по седлу 765 мм.
Колесная база 1690 мм.
Шины: передние 130/70 R18
Задние 180/60 R16

Похожие записи:

This entry was posted in Хонда. Bookmark the permalink.

Comments are closed.