Honda Hornet 250

В Японии  Honda Hornet 250 появился в продаже в 1996 году, и предназначался в основном для внутреннего рынка. Мотоцикл в первую очередь был рассчитан на молодых, взыскательных водителей. Сразу после начала производства мотоцикл приобрел большую популярность у себя на родине.

Силовой агрегат Honda Hornet был позаимствован у спортбайка Honda CBR 600 (существует модели Honda Hornet с 600  и 900 кубовыми двигателями), шасси же спроектировано заново. Рама мотоцикла из стальных труб прямоугольного сечения, задняя подвеска с моноамортизатором и ходом 128 миллиметров. Такое инженерное решение позволило конструкторам мотоцикла до минимума сократить расходы на разработку Honda Hornet 250.

Мотор байка, как уже было отмечено был наследован от скоростного спортбайка, отсюда и его высокие обороты. Красный сектор на тахометре начинается с отметки 16000\мин. По конструкции он четырехцилиндровый, рядный жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр. Запуск конечно же электростартером. Мощность вполне достойная для двигателя объемом всего 250 см.куб. и составляет 40 л.с.(29 кв) при 13000\мин. Мотор отличается хорошей тягой на всех рабочих оборотах, разгоняет мотоцикл до 200 километров в час и радует водителя своим высокочастотным звуком.Физически обороты двигателя почти не замечаются благодаря практически полному отсутствию вибрации.

Несмотря на небольшой объем Honda Hornet 250 разгоняется очень резво, разгон от 0 до 100 км\ч за 5,3 сек. Ускорение на 6 передаче с 60 до 140 км\ч за 20,4 сек. Органы управления не требуют регулировки, все доступно и удобно. Даже при росте водителя в 180 сантиметров он не будет испытывать дискомфорта. Пассажир на сиденье расположен высоковато, но приемлемый уровень комфорта обеспечен и ему. Байк легок в управлении, траектория его движения хорошо прогнозируется даже при плохом дорожном покрытии. Отличные тормоза, впрочем пользуйтесь ими аккуратно, иначе можете перелететь через руль – они очень сильные.

Прекрасная ходовая часть, подвески достаточно жесткие, а с другой стороны обеспечивают хороший комфорт. Сцепление легкое и мягкое, современная шестиступенчатая коробка передач обеспечивает четкое переключение скоростей. Покрышки впереди 120\70ZR16, сзади 180\55ZR17 прекрасно держат дорогу даже после дождя. Единственный недостаток в том, что новая резина на Honda Hornet 250 обойдется вам не дешево. Несмотря на высокие обороты мотора расход топлива приемлемый: около шести литров на сто километров. Вывод: мотоцикл стильный, легкий, быстрый, хорошо подойдет для ежедневных поездок по городу и автобану.

Технические характеристики Honda Hornet 250

Двигатель Бензиновый, четырехтактный, рядный
Объём 249
Диаметр цилиндра и ход, мм 48,5х33,8
Степень сжатия 11,5:1
Система питания Карбюратор
Мощность 40 л.с.
Коробка передач Шестиступенчатая
Длина, мм 2047
Ширина, мм 740
Высота, мм 1055
Дорожный просвет, мм 170
Вес, кг 151
Ёмкость бензобака, л 16
Наибольшая скорость 200

Похожие записи:

This entry was posted in Хонда. Bookmark the permalink.

Comments are closed.