Мотоцикл Honda XR650L Технические характеристики

Honda XR650L специфичный мотоцикл для любителей бездорожья, не пугающихся грязи и способных получать удовольствие по свободным, без ограничений, прохватам по различного рода бездорожью в дали от цивилизации.

Honda XR650L

Класс мотоцикла – эндуро с одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушно-маслянного охлаждения. 100 мм диаметр поршня с ходом 82 мм. Рабочий объем двигателя 644 кб/см. Запуск двигателя осуществляется надежным электростартером. Карбюраторная подача топлива обеспечивает средний расход бензина 5.5 л на 100 км хода. Объем топливного бака в стоковой версии 10.6 л. с резервом 2.3 л. Трансмиссия механическая пятиступенчатая. Надежность торможения обеспечивает дисковая гидравлическая тормозная система. Комфортному прохождению неровностей способствует настраиваемые по жесткости, передняя и задняя подвески. 279 мм – ход задней подвески с моноамортизатором. 1455,4 мм общая колесная база данного мотоцикла. Превосходство в преодолении высоких препятствия достигается 330,2 мм дорожным просветом. Общая снаряженная масса 156,9 кг.

Мотоцикл характеризуется особой выносливостью и надежностью в самых жестких условиях эксплуатации.

Одноцилиндровый двигатель с воздушно-масленным охлаждением прост и надежен как «дюбель» или «зубило», возможность перегреть двигатель ничтожно мала, практически это не возможно.

Honda XR650LКонечно, мотоцикл не отличается выраженным дизайном и наличием на нем декорирующего обвеса. Что в свою очередь не умоляет красоты его «души» и тех возможностей которые встают перед счастливым обладателем данной модели. Светотехника модели, конечно, оставляет желать лучшего, для искушенных райдеров для дальних путешествий ее конечно следует самостоятельно улучшить. Благо обилие на рынке всевозможных дополнений, при наличии платежеспособности, позволяет владельцу без труда исправить этот не значительный минус Honda XR650L.

Подвеска Honda XR650L соответствует его прямому назначению завода производителя, достаточно жестка для взятия неровностей на большой скорости и достаточно удобна для райдера управляющего этим аппаратом. Имеет достаточное количество регулировок предсжатия и отбоя, как передней так и задней подвески. Для того чтобы «пробить» правильно настроенную подвеску стоит изрядно постараться. Надежность подвески подстать надежности установленного двигателя.

Мотоцикл обладает отличными «низами», способными выкорабкаться из достойной грязевой ванны либо же взабраться на крутой подъем. Трансмиссия Honda XR650L также обладает изрядной надежностью, даже в сравнении со своими «одноклассниками» других марок, передачи переключаются плавно и четко, но поиск нейтрального положения рычага КПП конечно требует от райдера определенного навыка, этого затруднения удается не надолго избежать при наличии в коробке нового качественного масла. Honda XR650L так же удобен для движения по песку с соответствующе установленной резиной, но на малой скорости управление мотоциклом доставляет некоторые сложности из за высокого положения сиденья. Посадить мотоцикл в песке или грязи на брюхо практически не представляется возможным из за превосходного клиренса.

Итак, подведем итог небольшого обзора мотоцикла Honda XR650L.

Данный результат трудов японских инженеров и конструкторов, воплощенный в Honda XR650L, конечно не предназначен для профессиональных раллийных гонок, но он без сомнений доставит массу удовольствия, своему обладателю, в не больших мотопутешествиях преимущественно по бездорожью. Обслуживание мотоцикла сводится к минимуму и включает в себя систематическую замену масла, регулировку клапанов, обслуживание цепи привода заднего колеса. Далее, в ходе износа, владельцу предстоит производить замену ведущей и ведомой звезд с цепью, а так же чистку либо замену воздушного фильтра.

Похожие записи:

This entry was posted in Хонда. Bookmark the permalink.

Comments are closed.