Мотоцикл Иж Корнет

В 90-ые года среди молодёжи было очень модно иметь мотоцикл. Это было не столько средством передвижения, сколько поводом «подкатить» к девушкам. Парни пропадали ночами в гаражах, чтобы усовершенствовать своего «верного коня». Именно такое прозвище им дали мотолюбители ещё в конце пятидесятых годов.

ИЖ – 49, ИЖ – 56, ИЖ – Планета 2 – одни из любимчиков в 50 — 70ые года из ряда мотоциклов, производимых на Ижевском машиностроительном заводе. Они являлись самыми непритязательными, простыми в эксплуатации и обслуживании. Ездили на любом топливе, которое было в то время. Среди нынешней молодёжи популярностью пользуются ИЖ – Юпитер 5, ИЖ – Планета 5, ИЖ – Юнкер.

Одно из последних творений Ижевского завода — ИЖ Корнет. Выпускался он с 1998 по 2004 гг. Относительно не дорогой, не требует регистрации в ГАИ, из-за установленного на него пятидесяти кубового, двухтактного двигателя воздушного охлаждения. Он оснащен четырех скоростной коробкой передач, но при этом его мощность составляет всего четыре лошадиные силы. При весе рамы сто килограмм транспорт способен развивать скорость чуть больше 50км/ч. Что для мопеда совсем не плохо.

Бак Корнета вмещает пять литров, а средний расход топлива составляет 3 литра на 100 км пути в различных условиях. Так как двигатель двухтактный, стоит смериться с тем, что в бардачке мопеда навсегда поселится небольшая канистра с маслом. Необходимо оно для разбавления бензина в пропорциях, которые указаны в книге по его эксплуатации.

Колеса имеют шестнадцатый радиус, заднее немного шире, что позволяет подбирать и ставить более широкую резину для лучшего сцепления с дорожным покрытием при езде на дальние расстояния. Однако, не стоит забывать о том, что это мопед. Оба колеса оборудованы цепкими дисковыми однопоршневыми тормозами. В связи возможным износом тормозных колодок и направляющих втулок суппортов необходимо следить за их состоянием. Время эксплуатации зависит от стиля и условий езды.

Exif_JPEG_420

Внешний вид схож с оригинальным мотоциклом ижевской линейки Юпитером или Планетой. Высокий рогатый руль, чоперская посадка, вынесенные вперед скоростная и тормозная лапка, и четырёх скоростная коробка передач. Все эти преимущества открывают возможность отправляться на нем в небольшие путешествия.

В Корнете используется очень много оригинальных запчастей от его предшественников. Например, пульты управления, световые приборы, амортизаторы, задняя подвеска. А так же передняя вилка, руль, упоры для ног, коробка переключения передач, узлы агрегата зажигания, моторные и приводные звезды.

К концу 1998 г заграничные фирмы уже производили пятидесяти кубовые мопеды. Задумкой наших производителей было выпустить мопед, который бы был похож на мотоцикл. Для этого в тяжёлую раму был установлен мало-кубовый двигатель. При этом, им можно было управлять без наличия прав категории «А». Они считали, что это привлечёт новых покупателей.

По сравнению с теми же оригинальными ИЖами, их было выпущено совсем не много. Хозяин такого аппарата, должен гордиться им и хранить, потому, что их с каждым днем становится все меньше и меньше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector