Kawasaki ZR-7

Мотоцикл Kawasaki ZR7Kawasaki ZR-7 это приемник классического мотоцикла Zephyr 750. Zephyr уже основательно устарел, так что этот мотоцикл призван вдохнуть новую жизнь в старую модель, при этом без глобальных модернизаций. Все изменения проводились по принципу минимум затрат, поэтому новая модель не далеко ушла от своих «родителей». ZR-7 конечно не единственный, существуют несколько моделей мотоциклов Kawasaki, продолжающих эту знаменитую линию классиков. Но сегодня наш обзор посвящен именно этой модели. 

Двигатель (рядная четверка) от Zephyr 750, образца 1981 года, наверное, меньше всего подвергся изменениям, та же старая конструкция, с двумя клапанами на цилиндр мощностью 73 лошадиные силы (для Европы – 75 лошадиных сил). Изменения коснулись лишь внешнего вида, масляных каналов и немного системы газораспределения. Хотя мотор морально устаревший и мощности могло бы быть больше, во всем этом есть и положительная сторона, особенно для нашего, отечественного потребителя. Дело в том, что он не отличается большой степенью сжатия (всего 9.4), а значит, для него свободно подойдет топливо не самого лучшего качества. Например, бензин А-92 будет для него вполне пригоден без всяких присадок. Кроме того, модернизация сделала двигатель менее шумным. Особенно это заметно в связи с тем, что мотор воздушного охлаждения, обычно такие двигателя шумят сильнее своих собратьев с водяным охлаждением, так как цилиндры «воздушников» более открыты. Двигатель обладает отличной тягой на «низах» и в среднем диапазоне. Кстати тахометр мотоцикла размечен до 12 тысяч оборотов в минуту. Чем еще «знаменит» этот двигатель, так это повышенным расходом масла. Однако, несмотря на некоторые недостатки, данный мотор отличается большой надежностью, проверен временем и не подведет своего хозяина.

Рама мотоцикла классическая, стальная, трубчатая. Передняя вилка телескопическая, с диаметром труб 41 мм, задняя подвеска – моноамортизатор с прогрессивной характеристикой. Пятиступенчатая коробка передач отличается не совсем четкой работой. Имеет механизм, блокирующий при начале движения с места все передачи, кроме первой. Это скорее будет удобство для новичков. Тормоза дисковые, впереди два диска диаметром 300 миллиметров. Размер шин: передняя 120/70-17, задняя 160/60-17. Мотоцикл оснащен большим топливным баком, объемом 22 литра.

Посадка водителя очень удобная, можно преодолевать большие расстояния, совершенно не чувствуя усталости. Большое сиденье будет комфортным не только водителю, но и пассажиру. Мотоцикл всем своим видом напоминает «классиков» прошлого века, дизайн его очень консервативен. Как и следует для классического мотоцикла, Kawasaki обладает минимум облицовки. Разве, что современный моноамортизатор выбивается из общего стиля. Мотоцикл достаточно тяжелый, в снаряженном состоянии более 225 килограммов. А вот динамика Kawasaki ZR-7 вполне приличная, учитывая не самую большую мощность двигателя. По заявлениям производителя разгон до 100 километров в час за 3.8 секунды. Максимальная скорость 202 километра в час, однако комфортная заканчивается уже примерно на 150 км.час. Сказывается встречный поток воздуха, правда тут есть пространство для тюнинга, можно например, снабдить мотоцикл небольшим, легким обтекателем. ZR-7 обладает хорошей управляемостью, легко проходит сложные повороты (тут конечно большая заслуга современной задней подвески с моноамортизатором). Тормоза также на высоте, они прогнозируемо остановят байк на любой скорости. Даже в городских пробках вы не будете чувствовать себя «не в своей тарелке».

Kawasaki ZR-7 был выпущен и разошелся большим тиражом. Мотоцикл очень надежный, практичный и относительно недорогой. Он достаточно «свежий» и если сравнивать его с такими популярными байками, как Honda CB750 и Suzuki Bandit 750, герой нашего обзора по ходовым качествам будет лучше. Так что, если вы любите классику, стоит серьезно присмотреться к этой модели, возможно, это будет лучший выбор.

Читайте также:

Спортивный турист Kawasaki ZZR 250 — обзор и технические характеристики.

Похожие записи:

This entry was posted in Кавасаки. Bookmark the permalink.

Comments are closed.