Kawasaki ZXR 400

После мощнейшего литрового спортбайка Suzuki GSX R 1000 настала очередь мотоциклов помельче, а именно речь сегодня пойдет о байке класса 400 см.куб. Kawasaki ZXR400R. Это также настоящий спортбайк, но уже совсем другой и сравнивать их мы не будем. Давайте лучше разберемся с особенностями Kawasaki ZXR400R и посмотрим, что можно от него ожидать. Первая версия Kawasaki ZXR 400 вышла в 1989 году. Затем в 1990 году байк получил измененную ходовую часть, новый задний маятник и моноамортизатор. Рассмотрение мы начнем с сердца мотоцикла – его силового агрегата. Мощность двигателя байка 59 лошадиных сил, и эта цифра не случайна. Дело в том, что японские производители мотоциклов в классе 400 кубов ограничены по мощности именно этой цифрой. Мотор мотоцикла Kawasaki ZXR400R, впрочем как и у большинства его одноклассников таких как Honda CBR400RR или Suzuki GSX-R400, не отличается ровной характеристикой. В любом случае на разных оборотах двигателя будут заметны «просадки» и «подхваты». Мотор определенно не любит низких оборотов, зато при достижении 10 000 оборотов в минуту он становиться заметно бодрее. Кстати его можно раскручивать до 14 500 оборотов в минуту, после чего начинается «красная зона». Все это говорит о настоящем спортивном характере мотоцикла. По конструкции мотор традиционен для японских спорбайков: четырехтактный, четырехцилиндровый рядный с жидкостным охлаждением.

Мотоцикл смотрится очень достойно, дизайн его на высоте. Правда по размерам он кажется небольшим и водителям с высоким ростом будет не очень удобен. А вот для пилотов с небольшим ростом подойдет наверняка, тем более, что вес мотоцикла менее 160 килограммов. С таким весом будет легко справиться даже если вы не наделены огромной силой. Отличительной особенностью байка является также отличная управляемость, он уверенно чувствует себя в условиях плотного городского потока. Однако, несмотря на небольшой вес и прочие положительные качества мы бы не стали рекомендовать эту модель начинающим неопытным водителям. И дело тут все в том же «злом» характере его двигателя. Если вы все же решили начинать со спортивной «четырехсотки» и никак не меньше, советуем выбрать вам Honda VFR400. Этот мотоцикл очень близок по параметрам с Kawasaki, даже цены на них практически одинаковы. Мотоцикл достаточно распространенный, так что проблем с ремонтом и запасными частями быть не должно. Единственный недостаток в том, что они довольно дороги, а при активной езде те же шины придется сменить пару раз. Плюс расходные материалы в виде моторного масла, тормозных колодок, фильтров и.т.д. В общем, хорошо подумайте, сможете ли вы позволить себе такие расходы по обслуживанию байка.

Технические характеристики

Двигатель Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный
Объём 398 куб.см.
Максимальная скорость 215 км/час
Сухая масса 162 кг.
Мощность 59 л.с.
Длина, мм 2035
Ширина, мм 705
Высота, мм 1125
Переднее колесо 120/60-17
Заднее колесо 160/60-17

Читайте также:

По популярности с ним могут сравниться не многие — читайте Honda CB 400.

Похожие записи:

This entry was posted in Кавасаки. Bookmark the permalink.

Comments are closed.