Kawasaki ZZR 250

Kawasaki ZZR 250 относится к классу спортивных туристических мотоциклов. Он увидел свет в уже далеком теперь 1990 году. Силовой агрегат байк получил от Kawasaki Eliminator 250. Он к тому времени уже успел хорошо себя зарекомендовать. Это четырехтактный, двухцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, жидкостного охлаждения, с объемом цилиндров 248 см3. Впрочем, мотор перед установкой на Kawasaki ZZR 250 все-таки подвергся модернизации, в результате которой его мощность возросла до сорока лошадиных сил. Такую мощность он выдает при 12 500 оборотах в минуту, а при 10 000 оборотах достигает своего максимума крутящий момент. При этом он равен 24 Нм. Двигатель очень экономичный, средний расход топлива при загородной езде около трех с половиной литров на сто километров. Благодаря наличию на мотоцикле вместительного топливного бака, объемом восемнадцать литров, он может преодолеть без дозаправки около пятисот километров, что совсем немало.

Сцепление и коробка передач традиционной для японский байков схемы. Шесть скоростей и привод цепью на заднее колесо диаметром семнадцать дюймов. Передняя покрышка — 100/80 R17, а задняя — 140/70 R17. Тормоза дисковые: передний диаметром 276 миллиметров, задний – 193, с задачей своей справляются превосходно, при использовании совместно оба тормоза мотоцикл останавливается мгновенно. Несмотря на небольшой рабочий объем двигателя мотоцикл не смотрится маленьким, его сухой вес 148 килограммов. Водители вплоть до роста в 180 сантиметров будут чувствовать вполне комфортно в седле этого байка. Рычаги сцепления и тормоза имеют регулировки, что не может не радовать – каждый настроит их под свои требования. Руль имеет большой угол поворота, что способствует хорошей маневренности байка. Принадлежность мотоцикла к классу спорт-турист выдают также размеры и расположение ветрового стекла – оно довольно большое. Также на нем установлены большие зеркала и фара, что нисколько не портит внешний вид. Наоборот все очень гармонично, силуэт мотоцикла целостный и создает благоприятное впечатление.

Имея небольшой вес Kawasaki ZZR 250 тем не менее прекрасно держится на шоссе, причем даже при не очень качественном покрытии российских дорог. Он быстро набирает скорость, имеет неплохую динамику и хорошую управляемость. Кроме этих достоинств мотоцикл очень надежный, проверенный временем, ремонт его не будет большой проблемой вследствие доступности запасных частей для этой модели. Байк можно порекомендовать как любителям путешествий, так и для повседневных поездок по городу. Подойдет он и в качестве первого мотоцикла новичкам, благо в управлении он предсказуем и прощает многие ошибки управления. Плюс ко всему экономичный и недорогой, что еще нужно для счастья?

Похожие записи:

This entry was posted in Кавасаки. Bookmark the permalink.

Comments are closed.