Обновленная классика 2018 года — Kawasaki Z900RS

На международной выставке мотоциклов в Нью-Йорке была представлена обновленная версия мотоцикла Kawasaki Z900RS, которая снискала повышенный интерес благодаря своему нетривиальному дизайну.

Новый Z900RS использует Z900 в качестве платформы, но с ретро-стилем, напоминающим легендарный Z1. Основные элементы стиля включают в себя топливный бак каплевидной формы вместимостью 17 литров, классическую овальную фару со светодиодами и приборную панель в виде стаканов.

Для лучшего ускорения в городе, а также для снижения расхода топлива и уровня вибраций, Kawasaki Z900RS имеет короткую первую передачу и удлиненную шестую передачу. Чтобы предотвратить блокировку колес при переключении на пониженную передачу, Z900RS оснащен проскальзывающим сцеплением.

В 2018 году Kawasaki Z900RS также усилен двухуровневым контролем тяги. Режим 1 предназначен для стандартных условий, а режим 2 – для дождливой погоды. Система используется на усмотрение райдера и может быть отключена.

Z900RS имеет легкую решетчатую раму с жестко установленным двигателем, который соединен в пяти точках с передней и задней частью головок цилиндров, а также сверху и снизу картера.

Для повышения комфорта руль на Z900RS претерпел изменения: он «вырос» на 6,5 сантиметров и теперь располагается на 3,5 сантиметра ближе к туловищу мотоциклиста. Ширина тоже была увеличена – на 3 сантиметра. Подножки опустили на 2 сантиметра и выдвинули вперед. Передняя часть мотоцикла приподнята, а задняя, напротив, слегка опущена – таким образом была достигнута более прямая и удобная посадка, без излишней нагрузки на запястья.

Передняя подвеска осталась прежней: это регулируемая 41-миллиметровая вилка-перевертыш, сзади – моноамортизатор. Тормозная система на Z900RS это двойные 300-мм тормозные диски спереди, с четырьмя поршневыми радиальными суппортами, и один 250-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом сзади. Антиблокировочная система является стандартной.

При выпуске Z900RS использована первая выхлопная труба, которая имеет конструкцию из нержавеющей стали 4-в-1. Чтобы обеспечить оптимальный звук двигателя, как на холостых, так и на средних оборотах, Kawasaki точно настроил длину выхлопной трубы, конструкцию коллектора, изгибы и плотность волокон в глушителе.

«Более 20 вариантов системы были протестированы, прежде чем было найдено идеальное соотношение», — сообщает источник Кавасаки. «Грамотно созданная внутренняя конструкция предкамеры обеспечивает баланс звука и производительности».

Kawasaki Z900RS это вторая модель в линейке Z900. Базовая модель Z900 была выпущена в 2017 году, голый спортивный мотоцикл заменил Z1000 и годовой Z800. Z900 является прямым конкурентом Yamaha MT-09 и Suzuki GSX-S750 / 1000.

Двигатель мотоцикла представляет собой тот же 4-цилиндровый мотор с жидкостным охлаждением и объемом 948 кубических сантиметров, что и на Z900, однако мощность была снижена на 13 л.с. и составляет 110 лошадиных сил.

Похожие записи:

This entry was posted in Кавасаки. Bookmark the permalink.

Comments are closed.