Обзор Kawasaki ER-6n

Kawasaki ER-6nХороший стритбайк должен иметь надежный и мощный двигатель, а также должен обладать простым управлением и удобной эргономикой. Именно такими качествами обладает Kawasaki ER-6n и помимо этого у байка достаточно стильный и агрессивный дизайн. Ряд модификаций значительно улучшил новый Kawasaki ER-6n.
Обновленный Kawasaki ER-6n 2012 года стал более приземистым и мускулистым чем его предшественники. На модели 2012 года панель приборов расположена ближе к байкеру, что улучшает считываемость показаний. Панель приборов на этом байке, учитывая его класс, можно сказать роскошная. На этой ЖК-панели есть такая функция как длительность пути, который можно преодолеть до полного израсходования бензина. На полном баку мотоцикл может с легкостью преодолеть 300 км пути. В режиме спринтерской езды байк расходует 6 л бензина на сотню, а на скоростном шоссе 4,4 литры.

Теперь мотоцикл с легкостью выполняет все к нему требования. Проехавшись на этом мотоцикле, чувствуется высокое качество сборки, что уже привычно стало визитной карточкой Kawasaki.  Кроме того, была понижена высота по седлу до 755 мм вместо старых 785 мм. Это делает мотоцикл еще более привлекательным для неопытных байкеров, которым просто необходимо жестко стоять на земле. Высота по седлу была понижена из-за спроса на рынке Америки, где байкеры любят ниже и комфортнее. Вибрации на подножках и ручках были серьезно понижены. Байк стал более приемлемым для женщин.

Полагаясь на жидкостное охлаждение и программный впрыск инженеры выжали из мотора объемом 650 см3 72 л.с. и в первую очередь довели его до состояния идеального для стритбайка, а не Ninja 650R. Благодаря катализатору на выхлопе байк соответствует всем нормам Евро 3.

Но все же, каким бы ни был спортивным этот двигатель он все равно остается двухцилиндровым и очень нуждается в 6-скоростной коробке передач – чтобы увеличить предельную скорость и снизить расход топлива. Модель ER-6n бюджетная модель, именно поэтому рама мотоцикла изготовлена из стали и является достаточно тяжелой.Что касается подвески, то она поддалась модификациям и настройкам для более острого управления.

Далее поговорим о цифрах этого мота. Итак двигатель: его рабочий объем составляет 649 см3, это двухцилиндровый рядный четырехтактный мотор с жидкостным охлаждением. Двигатель имеет 4 клапана на один цилиндр. Зажигание цифровое, топливо подается инжектором Keihin, 38 мм. Степень сжатия 11.3:1, диаметр поршня 83 мм. Ход поршня 60 мм.

Этот мотор работает в паре с шестискоростной механической коробкой передач. Привод осуществляется цепью. Как упоминалось выше, рама изготовлена из стали. Передняя подвеска представлена гидравлической телескопической вилкой на 41 мм, ход подвески составляет 120 мм. Задняя подвеска – приспосабливаемый моношок, ход – 125 мм. Колесная база 1405 мм. Задняя шина: 160/60×17. Передняя шина: 120/70×17.
Передние тормоза представлены двумя дисками по 300 мм, суппорта с 2 поршнями. Задний тормоз имеет только один 220 миллиметровый диск, суппорт с одним поршнем. Высота по седлу составляет 755 мм, а полная высота мотоцикла – 1100 мм. Габаритная ширина: 760 мм. Габаритная длина: 2101 мм. Весит мотоцикл 200 кг. Емкость топливного бака составляет 15,5 литров.

Читайте также:

Еще один мотоцикл от знаменитой фирмы: Kawasaki Ninja 300.

Похожие записи:

This entry was posted in Кавасаки. Bookmark the permalink.

Comments are closed.