Обзор мотоцикла Kawasaki Concours 14 ABS

Компания Kawasaki осуществляла модернизацию своей модели мотоцикла в 2008 и 2010 годах. И вот представила третью модификацию 2015 года Kawasaki Concours 14 ABS. 

Основные характеристики Concours 14 остались неизменными с 2008 года, мощный sporttouring двигатель объемом 1352 куб. см с редким расположением четырех цилиндров, дополнен системой изменения фаз газораспределения. Жесткое шасси с регулируемой подвеской, регулировки преднагрузки и отбоя, спереди и сзади, stout связанные тормоза с четырехпоршневыми суппортами спереди и ABS, вал привода. Для защиты мотоциклиста установлено ветровое стекло с электронной регулировкой и щетки обтекаемости.

В новой модели внесены изменения:

· коробка передач имеет новое соотношение передаточных шестерен, позволяющее производить различные маневрирования на низкой скорости;

· новое рулевое управление штока обеспечивает чувствительность руля на низких оборотах;

· более жесткая задняя подвеска с возможностью настройки;

· новая форма сидений повышенной комфортности;

· ветровое стекло с электрическими регулировками в трех положениях;

· новый защитный экран повышает комфортность поездки;

· новые настройки ABS для улучшения эффективности торможения;

· новые дизайнерские элементы, установленные на корпусе мотоцикла.

Мотоцикл прекрасно держит дорогу на извилистой трассе, благодаря усиленной тормозной системе. В модель Kawasaki 2015 года внесены изменения в настройки тормозов. Тормоза стали более чувствительными и лучше реагируют при торможении на большой скорости.

Осуществлены изменения в настройках тормозов, компания поменяла главный цилиндр и ABS модуль. Это позволяет использовать задний тормоз не только на низких скоростях, возрос общий эффект управления мотоциклом во всем диапазоне скоростного движения.

Еще одно существенное изменение связано с лобовым стеклом, установлен специальный щиток, который может открываться во время движения мотоцикла для регулирования воздушного потока вокруг мотоциклиста и уменьшения тряски, за счет удаления зоны низкого давления. Ветровое стекло, установленное на мотоцикле, создает зону низкого давления вокруг мотоциклиста, образуя дискомфортные условия. Компания Kawasaki пытается решить эту проблему, путем образования воздушного пузыря вокруг водителя, верхней части грудной клетки и головы с помощью лобового стекла и защитных экранов.

Внесенные изменения в коробку передач, позволяет производить начало движения, используя первую придачу, легко, без проскальзывания сцепления. Двигатель имеет достаточную мощность и большой крутящий момент, что позволяет сочетать режимы работы на максимальных минимальных оборотах при различных скоростях движения.

Отделка бензобака, корпуса, приборов управления выполнена из антибликового материала это устраняет возникновение солнечных отблесков на мотоцикле.

Новая модель Kawasaki Concours 14 ABS обеспечивает высокий уровень производительности, комфорта и занимает достойное место в своей категории.

Похожие записи:

This entry was posted in Кавасаки. Bookmark the permalink.

Comments are closed.