Мопед ЗиД Пилот

zid-pilotПри первом взгляде на ковровскую малютку кажется, что и не мопед это вовсе, а маленький мотоцикл — так удачно подобраны пропорции. Истинное положение вещей выдает лишь надпись на боковой облицовке, да общие небольшие размеры. Аннотация сообщает, что перед нами «дорожная модель спортивного типа, предназначенная для деловых поездок, турист ских путешествий и прогулок». Что есть что, покажут испытания, а сейчас мы просто взглянем на мопед. Начнем с сердца мопеда ЗиД Пилот — с двигателя. А тут есть на что посмотреть! Одноцилиндровый двухтактный моторчик мощностью 2,6 лошадиных сил., с лепестковым клапаном на впуске и электронным зажиганием — это уже что-то! А трехступенчатая коробка передач, выполненная в общем картере с силовым агрегатом, а впервые примененный в отечественной практике на серийной модели центральный амортизатор в задней подвеске типа «монокросс» все это говорит об изменившемся подходе к проектированию подобной «маленькой» техники. Телескопическую переднюю вилку с гидравлическими амортизаторами также нельзя назвать характерной для отечественного мопеда. Так что машина — принципиально для нашего рынка новая, и это видно невооруженным глазом. Двигатель запускается кикстартером, расположенным справа, наряду с центральной присутствует и боковая подставка, а наличие таких «незначительных мелочей», как поворотники и стоп-сигнал, делает комфортным движение по городским улицам. Правда, размеры последних не очень подходят, но это вина скорее не заводчан, а нашей негибкой промышленности — делать все под одну гребенку. Общий «эндуристый» внешний вид подчеркивает и верхний глушитель мопеда, отчего так и хочется прохватить на ЗиД Пилоте по грунтовке! О принадлежности к туризму говорит хоть и не очень большой, но прочный на вид багажник. Для удобства эксплуатации панель приборов снабжена спидометром, замком зажигания и контрольными лампами, а руль установлен широкий, кроссового типа — с перемычкой. Так что остается дождаться мопед ЗиД Пилот в магазине — и на старт!

Материал опубликован в журнале «Мото».

Читайте также:

Мопед Львовского мотозавода Верховина.

Похожие записи:

This entry was posted in Мопеды. Bookmark the permalink.

Comments are closed.