Honda CBR 600 RR

У мотоцикла Honda CBR 600 RR есть свои предшественники и свой старший брат. Старший брат это, конечно же CBR 1000 RR, тысяча кубовый спортбайк, с которым внешне она почти полная копия включая размеры мотоцикла. А вот ближайшим предшественником будет  Honda CBR 600 F, выпускавшаяся с 1987 до 1990 г. Он ориентирован в отличии от «спортивного» CBR 600 RR больше на дорожное использование, хотя и его показатели для своего времени были впечатляющими. Двигатель 85 лошадиных сил, шесть ступеней коробки передач, 16 клапанов. И это был первый мотоцикл, который проехал четверть мили всего за одиннадцать секунд. Но в 1990 годы его характеристики уже, скажем так, требовали модернизации. В результате у этих двух мотоциклов совершенно разные потребители. CBR 600 F  больше подойдет для спокойной городской езды, мотоцикл этот очень гармоничен, а вот CBR 600 RR для любителей оторваться по полной программе, так сказать «гонщиков».

Да весь облик и начинка мотоцикла говорят о его спортивном характере. Тут удобство и комфорт принесены в жертву скорости и динамике. И тем не менее это не самый плохой байк для обычной городской езды: благоприятные характеристики двигателя и небольшие габариты – это несомненные плюсы мотоцикла. Хотя и кажется, что байк приспособлен исключительно для одного водителя, все таки пассажир небольших габаритов сможет чувствовать себя на нем вполне прилично.

Как и любой спортбайк CBR 1000 RR любит высокие обороты двигателя, заметная агрессия наблюдается после 10000 об/мин., с подхватом на 12000 об/мин. Кстати, тахометр на панели приборов занимает видное место основного контрольного прибора. Разгон до 230 км.ч. идет отлично, но затем темп заметно слабеет, что для мотоцикла с двигателем 600 кубов очень неплохо, хотя и почти все современные машины такого класса более мощные. Но у Honda CBR 600 RR есть свои преимущества, мотоцикл исключительно сбалансирован, работа всех механизмов абсолютно четкая, включая коробку передач. Шестой передачей уже можно вполне пользоваться, начиная со скорости в 90 км/ч., а на второй передаче можно легко проехать на заднем колесе.

Тормоза спереди гидравлический, двойной диск 310 x 4.5 мм с 4-поршневым суппортом, плавающая скоба, металлизированные тормозные колодки, сзади диск меньшего диаметра: 220 x 5 мм с 1-поршневым суппортом – оба исключительно точные, эффективные, с хорошей обратной связью.

Рама алюминиевая, отлитая под давлением. Колеса также литые из алюминия. Подвеска
спереди 41-миллиметровая регулируемая перевернутая вилка, с рабочим ходом 120 мм., сзади моноамортизатор с ходом 130 мм и 7-ступенчатой регулировкой.

Двигатель четырехцилиндровый, четырехтактный с верхним расположением распределительных валов DOHC и электронным впрыском топлива. Максимальная мощность его 88,1 кВт. Сухой вес мотоцикла 155 кг., в снаряженном состоянии – 184 кг. при этом максимальная грузоподъемность его составляет 180 килограммов.

В целом Honda CBR 600 RR получился компромиссным между спортивностью и комфортом, с уклоном пожалуй в сторону последнего. И это не удивительно, ведь в мотоциклах серии Honda CBR 600 создание комфорта и удобства управления всегда были приоритетными задачами перед конструкторами фирмы. И это касается даже такого мотоцикла, как Honda CBR 600 RR, который первоначально был ориентирован на трековое спортивное исполнение. Посадка водителя комфортнее, чем у многих сходных моделей, плюс мягкая настройка  подвески и что немаловажно для скоростного спортбайка – эффективная защита от ветра, благодаря грамотно спроектированному обтекателю. Ну и плата за комфорт это отсутствие ярко выраженного спортивного характера, что не всегда минус, так как с таким мотоциклом легче подружиться и ведет он себя на дороге более предсказуемо.

В общем если Вы уже не новичок в деле управления мотоциклом и в тоже время не спортсмен, можете испытать, что такое настоящий спортбайк Honda CBR 600 RR. В случае если Вы новичок начните с чего то попроще, с меньшим объемом двигателя. А если Вы профессионал, тогда уже сами знаете, что вам нужно.

Похожие записи:

This entry was posted in Обзоры. Bookmark the permalink.

Comments are closed.