Модели мотоциклов Чезет

CZ1Сегодня начинаю публиковать технические характеристики, годы выпусков, рисунки, фотографии, мотоциклов Чезет, начиная с 30-х гг. двадцатого века. Все начиналось вот с этого велосипеда, выпуска 1930 г.

Затем был первый мотоцикл Чезет, он был разработан и опробован в 1930 г. ,а в следующем году выпущен первый ряд. Мотоцикл имел двигатель на переднем колесе, конструкция была не очень удачной. Всего было выпущено чуть больше двадцати экземпляров. Было принято решение не продавать их, а предложить сотрудникам фирмы. Но даже среди них спрос на мотоцикл был небольшой. До настоящего времени похоже не дошел ни один мотоцикл этой марки.

CZ
CZ 76 Kaktus (1932-1933). Получил свое прозвище «Кактус» за форму цилиндра.

CZ 76

 Технические характеристики мотоцикла CZ 76 Kaktus.

  • Двигатель — 2-х тактный, одноцилиндровый
  • Вес — 40 кг
  • Максимальная скорость — 35 км.ч
  • Рабочий объем — 76 (см3)
  • Степень сжатия — 5,7:1
  • Диаметр поршня — 48 мм
  • Ход поршня — 42 мм

Мотоцикл CZ 76 стал довольно успешным и в 1933 году на заводе был разработан новый мотоцикл CZ 98. Мотоцикл Чезет был оборудован новым двигателем и был в двух модификациях: классической и моделью для женщин (Lady) с пониженной рамой. Мотоцикл выпускался до 1936 г., было выпущено около четырех тысяч мотоциклов Чезет.

CZ 98 (Bezrychlostni) (1933 — 1936) и CZ 98 Lady (1934)

Технические характеристики мотоцикла CZ 98 (Bezrychlostni).

  • Двигатель — 2-х тактный, одноцилиндровый
  • Вес — 40 кг
  • Максимальная скорость — 45 км.ч
  • Рабочий объем — 98 (см3)
  • Степень сжатия — 5,7:1
  • Диаметр поршня — 50 мм
  • Ход поршня — 50 мм

CZ 175 (Standard, Armadni, Special)(1934-1946) самая популярная модель мотоциклов Чезет в довоенное время. Его прототип появился в 1934 году, серийное производство началось годом позже. Мотоцикл оснащен двойной рамой. За одиннадцать лет производства мотоцикл Чезет претерпел множество модернизаций, предлагались варианты с различным электрооборудованием и отделкой. Первоначально на мотоцикле применялись фары Bosch, затем они были заменены на фары собственного производства. Мотоциклы CZ 175 выпускались только черного цвета с белыми полосами и хромированными деталями. К 1946 году производство мотоцикла было прекращено, всего было выпущено около 22 тысяч штук

 Технические характеристики мотоцикла CZ 175 (Standard).

  • Двигатель — 2-х тактный, одноцилиндровый
  • Вес — 95 кг
  • Передние шины — 3,00×19″
  • Задние шины — 3,00×19″
  • Рабочий объем — 172 (см3)
  • Степень сжатия — 5,9:1
  • Диаметр поршня — 60 мм
  • Ход поршня — 61 мм
  • Мощность двигателя — 5,5 л.с. при 3800 об./мин.

CZ 250 (Tourist, Armadni, Sport)(1936-1946)

Попытки выпустить более мощные мотоциклы Чезет привели к появлению в 1936 году модели CZ 250. Двигатель мотоцикл имел объемом 249 куб. см., динамо фирмы Bosch. Выпускался  в модификациях «Турист» и «Спорт». Цветовая гамма продолжала традиции CZ 175. Производство модели «Турист» закончили в 1939 году. Производство модели Чезет Спорт» продолжали до 1946 года с перерывом во время войны 1943-1944.

Технические характеристики мотоцикла CZ 250 (Tourist).

  • Двигатель — 2-х тактный, одноцилиндровый
  • Вес — 135 кг
  • Максимальная скорость — 90 км.ч
  • Рабочий объем — 249 (см3)
  • Степень сжатия — 5:1
  • Диаметр поршня — 65 мм
  • Ход поршня — 75 мм
  • Возможность эксплуатации с коляской

На сегодня все, но на этом обзоры мотоциклов Чезет (CZ) не заканчиваются, смотрите продолжения в следующих постах. А пока можете прочитать о истории фирмы Чезет в этом посте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector