Ява 650 модели Классик, Дакар и Style

Многие считают, что мотоциклы Ява уже давно в прошлом, однако фирма жива и продолжает выпуск мототехники. Кроме того разрабатываются модели, в том числе и с новыми мощными четырехтактными 650 кубовыми двигателями. Сравнительно недавно на предприятиях Явы были выпущены новые Ява 650 моделей Классик, Ява Дакар и Style. Все эти мотоциклы отличаются хорошими скоростными и тяговыми характеристиками.

Новая серия Ява 650 была запущена в производство в 2004 году, в честь юбилея фирмы. Для них был приобретен двигатель фирмы Rotax, который имеют также мотоциклы BMW F650GS и  Aprilia Pegaso. Двигатель достаточно современный с жидкостной системой охлаждения, четырехтактный, мощностью около 50 лошадиных сил. Среди его особенностей: одноцилиндровый, смазка с «сухим» картером и двумя масляными насосами, клапанный механизм имеет цепной привод с самонатяжением, простой в обслуживании и имеет солидный моторесурс.

Ява 650 StyleМодель Ява 650 Классик имеет дизайн в стиле ретро, довольно оригинальный и запоминающийся. Хотя и похож на мотоциклы в стиле чоппер, однако посадка отличается смещенными подножками. Обладает мощной новой рамой, передние амортизаторы Paioli, задние HP Sporting с маятником прямоугольного сечения. Тормоза – дисковые, причем задние с прочным армированным шлангом. Коробка передач пятиступенчатая с оптимальными передаточными числами и коротким ходом рычага. Переключения скоростей очень четкое, к работе коробки претензий нет. Для комплектации мотоцикла электрооборудованием используются компоненты фирмы Nippon Denso. Динамические характеристики вполне приемлемы для мотоцикла данного класса, хорошая устойчивость при движениях со скоростью 140 км.час и выше, плюс присущая всем мотоциклам Ява плавность движения. Кроме стандартной комплектации, предлагаются дополнительные опции, такие как хромированный бак и переднее крыло, багажные кофры, хромированные дуги и ветровые щитки.

Еще одна модель Ява 650 Style – классический мотоцикл с внешностью стрит-файтера. Характеристики двигателя и коробки передач аналогичны модели Классик. Имеет хорошую динамику и управляемость. Колеса со спицами, на 16 дюймов. Тормоза дисковые, передний диск 320 мм, а задний диск 220 мм. Мотоцикл оборудован электростартером, что несомненно добавляет удобств в эксплуатации. Бензобак вместительный, как и на прежних мотоциклах Ява – 17 литров.

В общем он хорошо подходит для езды по городу, проселочной дороге, по шоссе на дальние расстояния, но для поездок по бездорожью он слабоват.

Технические данные

 

Ява 650 Классик

 

Ява 650 Style

Двигатель 4-х тактный, водяного охлаждения 4-х тактный, водяного охлаждения
Число цилиндров 1 1
Диаметр и ход поршня(мм) 100 x 83 100 x 83
Рабочий объем  (см3) 651,9 651,9
Степень сжатия 9,7:1 9,7:1
Макс. мощность
(кВт/об. мин)
35,4 / 6500 35,4 / 6500
Макс. крутящий момент
(Н*М/об. мин)
57 / 5000 57 / 5000
Система пуска электростартер электростартер
Трансмиссия 5-ти ступенчатая КПП 5-ти ступенчатая КПП
Колесная база (мм) 1525 1518
Высота седла (мм) 712 820
Объем бензобака (л) 14,2 17
Резерв (л) 1,5 1,5
Передние шины 90/90-18″ 100/90-16″
Задние шины 130/90-16″ 130/90-16″
Передняя подвеска Телескопическая, ход 150 мм Телескопическая,  150 мм
Задняя подвеска Маятниковая, ход 80 мм Маятниковая, 80 мм
Сухой вес 180 кг. 190 кг.
Максимальная скорость 155 км.ч 160 км.ч

Похожие записи:

This entry was posted in Обзоры. Bookmark the permalink.

Comments are closed.