История байкеров

История возникновения движения байкеров известна лишь в общих чертах. Возможно, это связано с замкнутостью этого сообщества. И раньше, и сейчас обычные люди почти не имеют представления об истинном образе жизни байкеров.
Считается, что история байкеров началась в США в середине двадцатого века. Существуют различные домыслы о происхождении этого движения. Например, что байкеры — это уволенные в запас после Второй Мировой летчики палубной авиации ВМС США. И их кожаные куртки, «крылатая» символика — все это растет из субкультуры летчиков. Но скорее всего, это просто домыслы и легенды.

Байкерское движение невозможно без мотоциклов. Первые мотоциклы появляются уже в самом начале 20 века. Это результат попыток модернизировать велосипед. Роберт Дэвидсон и Вильям Харлей были первыми, чьи попытки создать мотоцикл увенчались успехом. В 1903 году появляются компании, производящие мотоциклы. Многие люди предпочитали так называемые «Харлеи», в создание которых производители вложили душу. Также производители уделяли внимание и мощности двигателей. В 1912 года объем двигателей стал достигать 1000 кубов. В 1921 году «Харлей» первым превзошел скоростное ограничение в 100 км/ч. И это был не предел. Инженеры «Harley-Davidson» продолжали трудиться над новыми моделями даже во время Второй мировой. Наиболее популярной моделью в наше время является «Толстяк» — “Fat Boy”. Сейчас успешную конкуренцию американским мотоциклам составляют японские (например чоппер Yamaha Drag Star Classic), немецкие и другие.

Перелом в отношении к байкерам произошел после 1947 года. Тогда в городке Холлистер байкеры, участвующие в ралли, устроили в городе беспорядки, и практически захватили город. Именно с того времени стало распространяться мнение, что байкеры – бандиты, живущие на криминальные доходы, торгующие наркотиками и тому подобное. Началось неявное противостояние обывателей и различных групп мотоциклистов, стремящихся к свободе без ограничений. Кстати с тех пор Холлистер часто используется как место встречи различных мотоклубов.

В шестидесятых годах байкерское движение захватывает Европу, а к началу восьмидесятых появляется даже в Советском Союзе, где байкеров называют «рокерами». Именно в конце шестидесятых на экраны выходит фильм “Easy Rider”, в котором изложена философия байкерского движения. В настоящее время существует немало байкерских организаций. В России это, например, «Ночные волки». Каждый участник байк-клуба должен быть подкован в технических тонкостях обслуживания мотоциклов, а также знать историю байкеров и определенные правила поведения в клубе. В любом мотоклубе есть президент, казначей, секретарь. Каждый байкер активно участвует в жизни сообщества и занимает определенное место в иерархии.

Похожие записи:

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.