Мотоцикл Днепр — тюнинг

dneprВ переводе с английского слово тюнинг означает доработка или настройка. Мотоцикл Днепр хорош тем , что он для тюнинга как непаханое поле. Этот мотоцикл можно доработать по-разному и многие это делают. В этой статье мы Вам поведаем о том, как можно выполнить тюнинг мотоцикла Днепр.
Тюнинг может быть как внешним так и внутренним, мы начнем с внутреннего. Итак, самым главным элементом внутреннего тюнинга является форсировка силового агрегата. Повысить мощность и тягу можно путем уменьшения потерь энергии на впуске, трения. Самым основным препятствием для всасывания воздуха является очистительный элемент. Если он старый и тем более засорившиеся, его нужно обязательно поменять. На импортных мотоциклах широкое применение получили поролоновые фильтрующие элементы, а поскольку за рубежом плохого не делают, то советуем и Вам установить фильтр из поролона. Поролоновую вставку можно просто вырезать по размерам воздушного фильтра. Между фильтром и карбюратором должен находиться ресивер – это пластмассовая коробка, которая понижает уровень шума, а главное уменьшает пульсацию воздуха на впуске.  Как мы знаем приготовление рабочей смеси происходит в карбюраторе, чтобы это происходило с меньшей потерей нужно заполировать поверхность диффузора и жиклеры. От диаметра диффузора зависит снабжение мотора рабочей смесью. Чтобы меньше морочить голову советуем Вам заменить карбюратор на другой, возможно импортный.

ДнепрМожно установить лепестковый клапан, к слову на отечественных мотоциклах он есть только на ЗИДе. Лепестковый клапан улучшает топливную смесь, не переобогащая ее. Мощность будет зависеть от впускного коллектора. Чем он будет длиннее, тем потери мощности будут больше.

Окна в цилиндре и переходнике, а точнее их форма играет большую роль. Между этими деталями не должно быть ступенек. И еще очень важно чтобы вся система была герметичной, поэтому плоскости коллектора и карбюратора можно притереть и посадить на герметик. От герметичности зависит и продолжительность жизни мотора.
Самым популярным способом увеличения мощности мотора является расточка цилиндров. Но она опасна тем, что чем больше расточив цилиндр, тем больше снижается его прочность. Можно расточить цилиндры до размера таврических поршней 1300.  Диаметр этих поршней более 80 мм (точно не помню).

ДнепрСистема выхлопов отработанных газов тоже нуждается в доработках. Некоторые умельцы просто снимая глушитель с легкостью добиваются результата. Мотоцикл может лучше «дышать» а значит и ехать, разгоняться. Но только такое снятие глушителя вне закона, потом можно и техосмотр не пройти. Лучше всего доработать имеющийся глушитель. Можно сделать дополнительные отверстия, что увеличить тягу мотора в общем. Можно установить импортный глушитель.

На максимальную скорость и ускорение также влияют правильно выставленное зажигание и хорошие свечи с «правильным» зазором. Чтобы снизить трение а с ним и потерю вращательного момента применяйте высококачественные моторные масла и присадки. Качество бензина тоже очень влияет на максимальную мощность мотоцикла. Нужно использовать только хороший бензин.

Мотоцикл ДнепрНекоторые основные особенности технического тюнинга мотоцикла Днепр мы рассмотрели, теперь перейдем к внешнему тюнингу. На самом деле советовать что-то здесь излишне. Каждый мотолюбитель сам должен приукрасить по своему вкусу своего «железного коня». Как известно на вкус и цвет… Поэтому внешние доработки это уже индивидуальная работа. Хотелось бы только вот что подчеркнуть: можно поломать голову над тем, как установить обтекатель на мотоцикл Днепр. Работа эта из разряда сверхсложных, но если Вам удастся это сделать, то увеличиться и максимальная скорость и разгон мотоцикла и уменьшиться расход топлива. Эргономика – очень важный момент, не стоит им пренебрегать. И напоследок о шинах, лучше установить на Днепр импортные шины они значительно улучшать управляемость мотоцикла.

Читайте также:

Мотоциклы Иж Планета и Юпитер- схема электрооборудования.

Похожие записи:

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.