Покупка китайского мотоцикла. За и против.

kitaiskii motoziklПолучить дозу адреналина, удивления, удовольствия и изумления можно только при вождении мотоцикла. Именно так утверждают самые заядлые байкеры. И с этим утверждением тяжело не согласиться, ведь мотоцикл самый маневренный и быстрый транспорт. Японские, европейские и американские производители выпускают модели на любой вкус и цвет. Однако стоимость даже самой дешевой модели нередко сопоставима с ценой на хороший автомобиль. Конечно, можно купить поддержанную модель, однако в последствии можно столкнуться с рядом проблем, как технического, так и юридического аспекта. Тогда большинство начинающих мотоциклистов начинаю рассматривать варианты покупки китайского транспорта. Стоимость такого мотоцикла может варьироваться от 1000$ до 5000$. В данном, бюджетном сегменте рынка, как правило, преобладают классические чепперы, и простые дорожные мотоциклы.

ZongshenСпорить о внешнем виде бесполезно, так как у каждого свои вкусы, поэтому искать подвохи низкой стоимости необходимо именно из технической стороны. Для того чтобы снизить стоимость, китайцы используют более дешевые материалы, а именно стали, сплавы, ткань. При этом также стоит отметить, что вся конструкция мотоцикла существенно упрощена, по сравнению с более «старшими» прообразами. Да, да! Вы не ослушались. Ведь вся выпускаемая сегодня Китаем мототехника, является «копией» более известных марок, а именно таких как MV Agusta, Yamaha, Honda, Suzuki, Harley-Davidson, Ducati и многих других. Конечно, оригинальную модель нельзя сравнивать ни по стоимости, ни по качеству. Однако как бы там не было, покупая новый мотоцикл за 2000$-3000$, вы получаете модель, над дизайном которой трудились итальянские и американские дизайнеры, а потом китайские её успешно позаимствовали.

Экономят китайцы в основном на ходовой части мотоцикла, а именно на металле, и самом изготовлении узлов. Так вместо титана или качественного алюминия, устанавливается картер и трансмиссия из магниево-цинкового сплава. Такой металл не способен обеспечить надлежащего теплообмена, поэтому в случае перегрева двигатель скорей всего застопориться, или еще хуже треснет. Некачественная проводка также стала традицией китайского мотопрома. И здесь речь не идет о самом качестве материалов, а именно о спайке всех частей. Так в дождливую погоду можно не включить поворотный сигнал, или свет, а приборная панель вовсе может погаснуть. Говорить о точности телеметрии также не приходиться, ведь спидометр и тахометр практически всегда «врут» на 10 – 15 %. Конечно за такие деньги не стоит ожидать лучшего. Однако при желании большую часть запчастей можно заменить на более качественные, от тех же японских, европейских и американских производителей. Обойтись такая процедура может очень дорого.

Zongshen GS250

Как видим, китайский мотоцикл полностью соответствует своей цене. Такая техника станет идеальным вариантом для начинающих мотоциклистов, из-за невысокой стоимости и экономичного расхода топлива. В данном ценовом диапазоне не встретить транспортное средство с большим объёмом двигателя. Подавляющее количество выпускаемых мотоциклов китайцами, это стандартные 250 куб/см. Для быстрой и динамической езды этого не хватит, но для спокойной круизной и прогулочной езды, вполне достаточно.

Похожие записи:

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.