Прицеп для мотоцикла

Багажник мотоцикла или даже кофры такого байка, как Honda Gold Wing не всегда могут вместить всего багажа, особенно если вы собираетесь в дальнюю дорогу. В таких случаях хорошим решением будет прицеп для мотоцикла. В нашей стране они пока еще не получили широкого распространения. Хотя в 80-х годах двадцатого века на Ковровском заводе были спроектированы прицепные устройства и прицепы для мотоцикла Восход. Однако в вскоре производство их было свернуто. А вот за океаном они начали появляться еще в 50-е годы прошлого века. В США существует множество больших и малых фирм, специализирующихся на изготовлении прицепов для мотоциклов. В настоящее время их насчитывается около тридцати и еще порядка двадцати компаний изготовляющих специальные фаркопы к мотоциклам. Преимущество прицепа перед багажником мотоцикла очевидно, с ним можно взять в дорогу вещей значительно больше. Можно выбрать прицеп, который будет соответствовать вашим вкусам, и тогда он не только не будет вам мешать, но и станет лучшим спутником во время длительных путешествий. Многие модели не только функциональны, но и просто красивы, достаточно посмотреть на приведенные здесь фотографии. Обратите внимание на прицеп-палатку, это же настоящий передвижной летний домик! Что может быть лучше, для любителя активного отдыха на природе? Ширина прицепов не такая большая, и в большинстве случаев они серьезно не повлияют на управляемость мотоцикла. Не будет он и большой помехой в условиях интенсивного движения.

Сегодня в нашем обзоре будет три американские компании, выпускающие прицепное оборудование. Оцените эту элегантную продукцию и посмотрите на ее технические характеристики.

American-Legend

American-Legend

Legend Model

Высота: 1.01 метра

Длина: 1.53 м.

Ширина: 1.35м.

Масса: 90 килограммов.

Прочие особенности: диски колес на 12 дюймов, дополнительный ящик 0.09 м.куб., колесная база 1.14 м.

Ryder Model

Высота: 0.99 метра

Длина: 2.73 м.

Ширина: 1.11м.

Вес: 80 килограммов.

Другие характеристики: колесные диски 12 дюймов, объем кунга 1.17 м.куб., колесная база 0.9 м., наибольших вес 125 килограммов.

Cyclematetrailers

CM-1000

Объем кунга: 1.35 м.куб.

Другие особенности: торсионная подвеска, в базовой комплектации выпускается белого или черного цвета. 

WindRaider

Объем кунга: 1.71 м.куб

Вес: 92 килограмма

Колесная база: 0.69 м.

Размеры прицепа: 2.85х1.2х0.96 м.

Размер кунга: 1.83х1.08х0.51 м.

Колесные диски размером восемь дюймов, внутри кунга тканевая отделка, обтекаемый аэродинамический дизайн.

 B&F Specialties

The Bunkhouse LX

Вес: 165 кг.

Длина: 3.39 м.

Ширина: 1.45 м.

Высота 1.14 м.

Ширина входа: 1.8 м.

Существуют четыре варианта окраски прицепа: бежевый, белый, черный и серый. Два варианта палатки: синий и темно-красный. Имеются боковые окна, подставка под кровать, разъем для кондиционера, фонари и указатели поворотов на светодиодах, двенадцатидюймовые колеса, заднее окно с замком «молния».

 

The Lil’B’

Вес: 142 кг.

Длина: 3.0 м.

Ширина: 1.45 м.

Высота 1.14 м.

Есть четыре цвета прицепа: бежевый, белый, черный и серый. Два варианта окраски палатки: синий и темно-красный. Имеются заднее и боковые окна, подставка под кровать, фонари и указатели поворотов на светодиодах, двенадцатидюймовые колеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector