Прицепы для перевозки мотоциклов

prizepСуществует несколько вариантов прицепа для перевозки мототехники. Одним из таких вариантов является переоборудование обычного прицепа. Само крепление для устойчивости мотоцикла можно сделать следующим: мы изгибаем обычный кусок трубы делая из нее дугу. В эту дугу будет заходить колесо мотоцикла. Преждевременно нужно знать размеры ширины колеса как переднего так и заднего, чтобы изготовить две дуги по размеру. Именно две дуги для переднего и заднего колес. Размеры нужно обязательно учитывать при изготовлении таких дуг, чтобы не сделать дугу меньше и колесо тогда не войдет, или больше – тогда мотоцикл хоть и будет стоять в этих дугах или скобах, но из-за отсутствия опоры может завалиться. Дуги прикручиваются под углом к полу прицепа, болтами. Передним колесом мы заезжаем в скобу-дугу в плотную и также вплотную устанавливаем скобу сзади заднего колеса и прикручиваем ее. Таким образом, мотоцикл надежно зафиксирован спереди и сзади дугами или скобами, называйте их как хотите.

Прицеп для мотоцикл

Второй пример прицепа – специализированный открытого типа (лафет). Крепление выглядит следующим образом: для вертикальной устойчивости нужно использовать два ремня с обеих сторон привязав их к верхней траверсе. Чтобы не уехал назад за пассажирские подножки прикручиваю при помощи одного ремня. И на всякий случай, это никогда не помешает, с каждой стороны двумя ремнями за маятник.

Минус такого прицепа заключается в следующем: как и на любом открытом прицепе, мотоцикл будет быстро загрязняться в снег и в дождь. А зимой кроме снега еще и химические реагенты с проезжей части попадают на мотоцикл. Конечно, можно решить эту проблему накинув на мотоцикл чехол и крепко ее привязать. Но как показывает опыт такую накидку все равно сдувает ветром и приходится потом ехать с развивающимся громадным флагом. Помимо этого на границе нужно будет распаковать полностью весь мотоцикл для показа органам таможенной службы.

Закрытый прицеп для мотоцикла

Третьим вариантом является специализированный закрытый прицеп. У нас можно приобрести как зарубежный так и отечественный прицеп. Для перевозки мотоциклов этот вариант будет самым дорогим по сравнению с прочими, но самым лучшим. Отечественный пластиковый прицеп можно приобрести примерно за 3 тыс. долларов. Еще одним плюсом таких прицепов является то, что сама «будка» изготовлена из стеклопластика, а значит облегчает вес, что в свою очередь положительно сказывается на расходе топлива автомобиля. К слову эти пластиковые крыши можно приобрести и отдельно. И потом приспособить к своему прицепу, если таков имеется. Что можно еще засчитать в положительные моменты такого прицепа, как это то, что помимо мотоцикла туда можно навалить канистр, колес и прочего добра и при этом все будет защищено от угонщиков и воров. Плюс мотоцикл в закрытом прицепе всегда будет чистым. Что касается минусов, то это большая стоимость такого прицепа и большая парусность. Последнее особенно будет ощутимо для водителей небольших легковых автомобилей.

Прицеп для перевозки мотоцикла

Также при перевозке  мотоцикла на прицепе следует помнить что:
1)    скорость движения автомобиля с прицепом должна быть не более 80 км/ч.
2)    Расход топлива увеличится примерно на 10-20%, а может и выше. Все зависит от мощности двигателя. Следует учитывать, что чем больше скорость движения, тем и больше прирост повышенного расхода автомобиля.
3)    Как мы уже упоминали выше, парусность в тентованого прицепа будет значительно тормозит автомобиль особенно с небольшим двигателем. Если в вашем прицепе тормоза находятся в дышле, то колодкам может быстро прийти конец. Вообще режим поездки с прицепом можно охарактеризовать как рваный. При торможении прицеп толкает машину вперед, при порыве ветра толкает назад. Вот поэтому для транспортировки мотоцикла в прицепе лучше использовать внедорожник, хотя и микроавтобус и минивэны тоже подойдут.

Читайте также:

Каким может быть срок службы скутера, и как его продлить?

Похожие записи:

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.