Тест-драйв Harley Davidson FXSB Softail Breakout

Harley-Davidson-SoftailЧтобы полностью понять дух новенького мотоцикла Harley Davidson FXSB Softail Breakout, придется расшифровать различные американские коды, избавится от скромности и выучить правила заокеанского поведения на дороге.

Многие уже не относятся серьезно к Harley, потому что считают, что эта компания ничего нового не изготовляет. Действительно, эта компания не изготовляет мотоциклы с верхневальными двигателями, более того задняя подвеска Harley имитирует как бы её отсутствие. Компания производит известные мотоциклы еще с середины 70-х годов, следует отметить, что с того времени серьезных, точнее идеологических, изменений в конструкции не было. По крайней мере, так кажется при первом взгляде, однако у новой модели можно заметить абсолютно новую раму, другой размер шин, из-за которых пришлось долгое время конструкторам «ломать» голову, ведь подвеска не предназначена для новеньких «софтейлов».

Harley Davidson FXSB Softail Breakout

Twin Cam 103B, нижневальный мотор, объем которого составляет 1690 кубических сантиметров — классика. Можете критиковать, а можете быть в восторге от нового мотоцикла, Harley всё равно. Как и ранее, слегка покрутив в различных местах фирменным ключом, который напоминает серверный, и нажав на кнопку запуска двигателя раздается уже фирменная речовка двойки.

Вибрации, естественно, есть, но где вы видели «Харли» без наличия вибраций? Зато на концах тёмного драгбага появились маленькие, но приятные эргономические изменения: спаренная с стартером «аварийка» и кнопка компьютера.

Harley Davidson FXSB Softail Breakout

Данную модель критиковали наверное абсолютно за всё. Подвеску как только не называли, и вымученной, и надуманной, а мотоциклисты показывали своё недовольство из-за чрезмерной «гибкости в спине», которая просто на просто не совместима с хорошей управляемость. Однако скорее всего в США запретят употреблять бургеры, чем компания Harley Davidson откажется от хорошо продуманной имитации достаточно жесткой рамы — это отличительная особенность возникла еще при выпуске первого аппарата.

Главное потребительское свойство «Брейкаута» — это его возмутительная красота. Причем данную красоту очень сложно разделить на какие-либо отдельные составляющие. Глаза просто бегают по этому мотоциклу, ты видишь идеальные формы, замечательные изгибы, и вдруг понимаешь — ты влюбился…

Когда едешь на этом превосходном мотоцикле, то испытываешь небывалую эйфорию. Ведь получаешь незабываемое удовольствие от вождения, наслаждаешься превосходным звуком, испытываешь настоящую популярность, ведь даже на дорогах современной Москвы не часто встретишь такое транспортное средство.

Вообще, большое внимание — это очень достойная компенсация за непрактичность.Следует сказать, что к этому мотоциклу нужно привыкнуть, потому что он имеет свою манеру работы, к примеру, иногда этот аппарат заставляет нервно подруливать, еще на нем сложно держать равновесие на маленькой скорости. Впрочем на маленькой скорости Harley Davidson ездить и не должен, на этом мотоцикле водитель должен почувствовать свободу и получить настоящее наслаждение от скорости.

Двигатель Harley Davidson FXSB Softail Breakout

Есть одна особенность. Как только наступает необходимый момент, нужно переключится на шестую передачу. Сделать это, лучше всего, на скорости 80-90 километров/ час. В этом случае загорится зеленая лампочка, на циферблате, и обороты двигателя упадут до уровня обычных холостых, вибрации бесследно исчезают — это как раз таки и есть » круиз», давший название целому классу мотоциклов.

На такой скорости просто хочешь жить. А чего не хочешь — это «сбрасывать» скорость перед каким-либо виражом. Следует сказать, что Breakout запросто пишет траекторию, таким образом стирая свою не совсем хорошую генетику. Одно, что может расстроить, — это довольно таки длинные якоря, расположенные на подножках. Они начинают сильно издавать звуки, однако это продлится недолго, ведь с течением времени они сотрутся.

За рулем этого монстра чувствуешь себя в безопасности, ведь он оборудован системами активной защиты. Система срабатывает не рано, как это бывает часто на других мотоциклах, так сказать дает время на анализ, но может и предупредить водителя заранее, если тот проигнорировал все предупреждения.

Задняя подвеска допускает совсем небольшую раскачку, но ее отличная эластичность помогает в дождь. Стабилизация движения, при заносе на мокром участке дороги, происходит предсказуемо и плавно.

Стоимость Harley Davidson Softail Breakout очень большая, однако разве можно думать о деньгах, когда у тебя будет свой собственный «харлей», способный развить большую скорость, обладающий потрясающим внешним видом и великолепным звуком двигателя.

Читайте также:

Тюнинг мотоцикла Днепр.

Похожие записи:

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.