Тюнинг мотоциклов (10 фото)

Всё реже встречаются проезжающие по улицам советские мотоциклы. Пользуются ими только в глубинках. Ни Урал, ни Днепр не увидишь на городских улицах. Если же на улице всё же проедет «Планета» или «Юпитер», это вызовет большое удивление зевак.

Байки, используемые в советском союзе, были «родом» из сороковых, а, может, даже и из тридцатых годов. Они не отличались ни стилем, не постоянными обновлениями продукции. Не было в них ничего такого, на что стоило бы обратить внимание. В моделях были массы недочетов, они считались весьма небезопасными. Однако всегда были любители сделать тюнинг мотоциклов, что то улучшить в конструкции, добавить индивидуальности серийной технике. Фото таких мотоциклов всегда интересны, жаль что в реальной жизни они встречаются не часто.

А годы идут, и некоторые люди до сих пор «разъезжают» на старых байках. Так не свидетельствует ли это высокую надежность продукции? Знакомый всем Днепр попытались вернуть к жизни в начале двухтысячного года. К сожалению, эта идея не увенчалась успехом. Но старой доброй продукции Иж тюнинг помог сполна. Знакомый всем старый киевский вариант переработан теперь в мотоцикл «Соло» (одиночного). Также были выпущены туристический байк и трицикл, предназначенный для перевозки троих людей. Это как ни есть лучше показало, что старые модели можно преобразить в современность.

Также нельзя не отметить, что произвести для мотоциклов Урал тюнинг можно в мало-мальски оборудованной автомобильной мастерской. Имея вариант покупки недорогих китайских аналогов на рынке, тем не менее, многие неравнодушные к советской технике предпочтут сделать «свой собственный» байк. Главным плюсом этого нелегкого пути является абсолютно уникальный байк, сделанный своими руками, но в тоже время имеющий в основе надежный агрегат, который когда-то был мечтой многих людей. Единственным минусом тюнинга советского мотоцикла является сложность в поиске запасных частей. По мере устаревания, в магазины все меньше и меньше попадают детали для таких моделей, а это означает, что в случае необходимости, нужно запчасть придется искать на авто и моторазборах, либо покупать с рук.

Здесь мы помещаем несколько наиболее интересных на наш взгляд фото тюнинга мотоциклов отечественного и иностранного производства.

Похожие записи:

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.