Aprilia ETV1000 CAPONORD

Все тяжелые мотоциклы Aprilia комплектуются унифицированным двухцилиндровым V-образным двигателем, степень форсировки которого различается в зависимости от модели, для которой он предназначен.

Угол развала цилиндров составляет 60 °, поэтому для подовления вибрации пришлось внести в конструкцию два балансирных вала. Распределительные валы в головках цилиндров приводятся через шестерни и цепи. Система смазки — с сухим картером и масляным радиатором. Уникальной чертой этого силового агрегата стала пневматическая система, ослабляющия сжатие дисков сцепления при сбросе газа для предотвращения блокировки заднего колеса.

Большой туристический эндуро ETV1000 CapoNord впервые был представлен в конце 2000 года, а модернизацию претерпел в 2003 году. Силовой агрегат установлен в раму сложного сечения, изготовленную из магниево-алюминиевого сплава. Передняя вилка Marzocchi имеет несущие трубы диаметром 500 мм, амортизатор задней подвески Sachs регулируется по гидровлическому сопротивлению отбою и предварительному поджатию пружины. По заказу мотоцикл оснащается тормозной системой с АБС.

В перечень заказного оснащения входят также багажные кофры и сумка на бензобак, защитная решетка для фары, система подогрева рукоядок руля. Кроме того, мотоциклист может выбрать мотоцикл с седлом, установленным на высоте 800, 820 (стандартный вариант) или 860.

Похожие записи:

This entry was posted in Другие мотоциклы. Bookmark the permalink.

Comments are closed.