Электробайк LITO SORA: обзор

Прогресс невозможно остановить и новые технологии неумолимо начинают влиять на проверенные годами виды транспорта. Многие автомобильные компании устанавливают на свои модели гибридные установки, где один двигатель работает на жидком топливе, а другой от электричества. Но совсем недавно новые более мощные элементы питания позволили выпускать автомобили только на электрической тяге.

Стараясь не отставать от тенденций, мотопроизводители тоже задумались о выпуске своих электробайков. Но с мотоциклами это сделать сложнее, так как нужно совместить малый вес байка и решить проблему дальности поездки. Одним из самых прогрессивных электромотоциклов на рынке стал LITO SORA от компании CMG. Модель выпущена тиражом всего несколько экземпляров, но уже смогла пройти сертификацию в Канаде.

Мотоцикл получил выразительный дизайн, а покупателю предлагается выбрать из нескольких вариантов расцветки. Но самое интересное, в нем скрыто под углепластиковой обшивкой. Электробайк способен на одной зарядке преодолеть расстояние в 300 км, а максимальная скорость составила 190 км/ч. На мотоцикле установлены литий-ионные источники питания, емкостью 12 кВт/ч, чтобы их полностью зарядить требуется порядка 8 часов непрерывной зарядки от электросети. Но если требуется срочно отправиться в путь, на небольшое расстояние, то возможна экспресс зарядка.

Вес новинки составляет 240 кг, основная часть которого состоит из батареи и трансмиссии. На мотоцикле установлена бесступенчатая вариаторная коробка CVT, которая обеспечивает плавный разгон и комфорт. Теперь мотоциклисту не нужно постоянно переключать передачи. Для снижения веса инженеры сделали раму байка полностью из алюминия, а корпус скрывающий электронику и батарею из полимерного материала. На приборной панели установлен монитор отображающий уровень заряда, а если его осталось мало мотоцикл сам сообщит об этом владельцу звуковым сигналом. Кроме того, информация об уровне заряда, отсылается в информационном СМС на телефон владельца.

Также байк получил встроенный GPS, позволяющий мотоциклисту всегда быть в курсе, где он находится, а также проложить нужный маршрут. Впервые в истории мотоциклостроения на LITO SORA применили электрорегулируемое сидение. Владелиц может изменить высоту посадки, нажав всего на одну клавишу, причем это можно сделать даже на ходу. Несмотря на многие плюсы у мотоцикла есть минус, который не понравится опытным мотоциклистам. Как оказалось байк очень тихий и практически не издает звуков. Это опасно при движении в плотном городском потоке, такая особенность делает мотоцикл менее заметным для водителей авто.

Похожие записи:

This entry was posted in Другие мотоциклы. Bookmark the permalink.

Comments are closed.