Geon 250 x-Road 250 CB Мотоцикл проверенный временем

Мотоцикл Geon x-Road 250 CB. Эта модель начала выпускается с 2011 года. На сегодняшний день модели 2017 года очень модернизировались по сравнению с первыми моделями этой же линейки. Geon X-Road 250CBКак и раньше, этот мотоцикл относится к классу «эндуро» что в переводе означает «выдержать». Предназначен для нескольких вариантов использования — он отлично подходит как для ежедневных поездок по городским улицам и просёлочным дорогам, так и по трассам и автомагистралям за приделами города. Отлично справляется с буграми и ямами на пути. Учитывая, что в топливном баке всего 12 литров, а расход 2,3 литра на сотню километров — это не может остаться без внимания. Эта модель похожа по своему классу с HONDA и SUZUKI, которые выступают в эндуро классе.

Road 250 CB является двухместным и поэтому оборудован комфортным широким сидением. Также для удобства оборудован подножками для пассажиров. Есть большая платформа, которую можно использовать под багажник.

Двигатель

Geon X-Road 250CB 2017На мотоцикле установлен четырехтактный двигатель общим объёмом 233 кубических сантиметров с воздушным охлаждением. Несмотря на то, что модель имеет один цилиндр, она развивает мощность у восемнадцать лошадиных сил, а скорость может достичь в 115 километров в час. Двигатель установлен карбюраторный. За что спасибо конструкторам, так это за то, что он не ошиблись насчет бензина по октановым числам.

Подвеска

В передней подвеске мотоцикл имеет длинноходовую вилку с двумя пыльниками спереди, сзади стальной коробчатый маятник и моноамортизатор. Тормоза дисковые, гидравлические. За привод по-прежнему отвечает цепь. Оба колеса наборные.

Электрооборудование

Geon X-Road 250CGДля удобства водителю перед ним установлен замок зажигания. На приборной доске имеется спидометр, датчик нейтрального положения скорости, лампочки сигнализатора поворотов, сигнализатор дальнего света фар, датчик уровня топлива в бензобаке. На левой ручке руля: сцепление, переключатель света фар (ближний, дальний), повороты, сигнал. На правой ручка газа, передний тормоз, кнопка стартера.

На 250 CB установлена прямоточная система отвода выхлопных газов. Это можно услышать, просто заведя мотор и дав ему чуть-чуть оборотов. Он имеет много доработок в сравнении с другими версиями. Установлена новая галогенная лампа на фару, что увеличивает её срок службы и значительно улучшает видимость при движении в ночное время суток. Изменены подножки как водительские, так и пассажирские на более легкие и практичные сплавы. На 250 CB устанавливается более практичный нано-гелевый аккумулятор. Появилась алюминиевая защита для рук, обновилась полностью система выхлопа. Произошли изменения в эргономике мотоцикла, — он стал удобен в прохождении сложных участков дорог.

В цветовом исполнении на 2017 год модели появлялись в черном, красном, оранжевом, синем и маленькая партия в белом цвете.

Если подвести итог, то получим модель, которая полностью соответствует своему классу эндуро. Хоть и китаец, тем не менее на качество нареканий нет. За все годы выпуска мотоцикл не только сохранил в себе преимущества ранних моделей, но и в разы приумножил.

Похожие записи:

This entry was posted in Другие мотоциклы. Bookmark the permalink.

Comments are closed.