Harley Davidson XR 1200

Каким чаще всего мы представляем типичный американский мотоцикл с эмблемой Harley-Davidson? Наверное для большинства это большой, вальяжный чоппер в стиле 60-х годов,с огромным рулем и множеством хромированных деталей. Мотоцикл, предлагаемый в качестве героя нашего обзора, хотя и носит имя знаменитый фирмы из Милуоки, не совсем вписывается в данный образ. Начнем с того, что этот мотоцикл вовсе не чоппер, а отнести его можно к такому классу мотоциклов, как родстер и создавался он для Европы, где тяжелые чопперы не очень популярны. У мотоцикла Harley Davidson XR 1200 был предшественник – знаменитый Harley-Davidson XR750. Он знаменит своими успехами в спорте на популярных в США земляных трековых гонках. Однако не смотря ни на что и с традиционными мотоциклами компании у него много общего. Двигатель мотоцикла модернизированный от XL1200 Sportster. Это хорошо знакомый V-твин Evolution. Чтобы увеличить его мощность, конструкторы изменили впускной тракт, диаметр диффузоров теперь стал 50 миллиметров, вместо 45. Кроме того была применена так называемая система активного впуска (Active Intake System). Раньше ее были оснащены только моторы Twin Cam 96. Это нововведение было продиктовано новыми европейскими нормами шумности. Во впускном тракте расположена специальная заслонка, которая прикрывается и приглушает шум на тех оборотах, которые прописаны в нормах. Ну а на полном «газу» она открывается, не позволяя снизить развиваемую мощность. Также изменилась степень сжатия, она повысилась с 9,7:1 до 10:1. Изменения коснулись и системы газораспределения, на двигатель были установлены новые распредвалы с большей высотой кулачков. Для увеличения надежности и срока службы мотора инженеры фирмы увеличили коренные шейки коленчатого вала на шесть миллиметров в диаметре. Усилия конструкторов не пропали даром, мощность мотора была увеличена на целых тридцать процентов. Теперь она составляет 90 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту. На малых оборотах заметна низкочастотная вибрация, как объясняют поклонники модели это ее особенность и очень многих просто нравится. Впрочем, если немного добавить «газу» вибрация сразу исчезает. Даже внешне он стал выглядеть более эстетично и современно, это было достигнуто благодаря тому, что маслопроводы и тросы были спрятаны за различными деталями байка.

Мотоцикл имеет хорошую управляемость и хорошо себя показывает как на шоссе, так и в городских условиях. Максимальная скорость около 200 километров в час, однако наиболее комфортный режим это 130-140 км.час. Байк стабилен в затяжных поворотах, в чем немалая заслуга подвески от Showa. Хотя она довольно стандартная (нерегулируемая вилка перевернутого типа спереди и два амортизатора сзади), тем не менее прекрасно справляется со своей работой, обеспечивая хороших контакт шин с дорожным покрытием. Для желающих иметь регулируемые подвески есть модификация с индексом «S», она правда стоит дороже. Тормоза, хотя и без ABS, справляются со своей задачей на «отлично».

Итого, что мы имеем? Мотоцикл явно не рассчитан на дальние поездки. Для города – вполне сойдет, однако немного тяжеловат. Для чего он подойдет идеально, так это для коротких путешествий на небольшие расстояния по дорогах с хорошим покрытием.

Технические характеристики

Двигатель Четырехтактный, V-твин
Рабочий объем цилиндра 1202 см3
Охлаждение Воздушное
Крутящий момент 100 Нм при 3700 об/ми
ГРМ SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система питания Впрыск
Максимальная мощность 90 л.с. при 7000
Система запуска Электростартер
Сухая масса 250 кг;
Емкость бензобака 13,3 л.
Главная передача Зубчатый ремень
Число передач Пять
Сцепления Многодисковое в масляной ванне
Высота седла 795 мм.
Длина 2225 мм.
Ширина 930 мм.
Шины: передние 120/70 ZR 18
Задние 180/55 ZR 17

Похожие записи:

This entry was posted in Другие мотоциклы. Bookmark the permalink.

Comments are closed.