Мотоцикл KTM 200 Duke

2011 год компанией KTM был отмечен выпуском мотоцикла Duke 125. Модель оказалась удачной и многим пришлась по вкусу. А в прошедшем 2012 году фирмой была выпущена более мощная модель KTM Duke 200, с увеличенным объемом двигателя. Этот ход KTM можно было предвидеть, после успеха младшей версии, она просто обязана была выпустить в жизнь «старшего брата». Основное их отличие заключается в двигателе. Он одноцилиндровый, четырехтактный с электронным впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Но, теперь на новом мотоцикле KTM Duke 200 его объем стал равным 199,5 кубов и мощность возросла до 26 лошадиных сил. Среди других изменений стоит отметить новую выпускную и впускную системы, новый цилиндр и головку цилиндров с клапанами. Благодаря этим изменениям кривая мощности двигателя теперь хорошо согласуется со спортивным характером машины.

Однако несмотря на больший объем мотора вес байка остался рекордно малым, всего 127 килограммов. И это во многом благодаря легкой стальной раме и сверхлегких передней и задней подвесок. Кстати задний маятник  KTM Duke 200 изготовлен из алюминиевого сплава. Все эти достоинства делают этот мотоцикл одним из лучших в классе малокубатурных спортивных моделей. Цена его в России в настоящее время в среднем 200 тысяч рублей.

Технические характеристики KTM Duke 200

Двигатель четырехтактный, одноцилиндровый
Рабочий объем цилиндра 199,5 см3
Степень сжатия 12,6:1
Зажигание Бесконтактная, полностью электронная система с цифровой регулировкой момента зажигания
Диаметр цилиндра 72 мм
Ход поршня 49 мм
Максимальная мощность 26 л.с./19кВт при 10000
Наибольший крутящий момент 20 Нм при 8000
Масса в сухом виде 126 кг;
Емкость топливного бака 10,5 л.
Ход передней и задней подвески 150 мм.
Система смазки Под давлением с механическим управлением
Сцепление Многодисковая муфта / гидравлическая
Высота седла 810 мм.
Минимальный дорожный просвет 170 мм.
Колесная база 1361 мм.
Шины: передние 110/70
Задние 150/60

Читайте также:

Хотите знать, как все начиналось? История мотоциклов Иж, все от первой модели до наших дней!

 

 

Похожие записи:

This entry was posted in Другие мотоциклы. Bookmark the permalink.

Comments are closed.