Мотоцикл Stels SB 200

Мотоцикл StelsStels SB 200 – это небольшой, легкий мотоцикл, китайского производства. Может заинтересовать, прежде всего, тех, кому не доступны пока в силу финансовых причин мотоциклы японского или европейского производства. Это может быть молодежь, не накопившая еще денег на лучший мотоцикл или просто не имеющая опыта вождения мотоцикла. Малый вес (120 килограммов сухого веса), небольшая мощность мотора и хорошая управляемость делают его вполне пригодным в качестве первого байка. Кстати стоит эта модель в настоящее время всего около 60 тысяч рублей. Еще одна возможная категория потребителей данной продукции – молодые люди, желающие сменить свой скутер на легкий мотоцикл. Для этой цели модель подойдет почти идеально, такой же проворный и маневренный он не даст вам застрять в городских пробках и заторах. Тем более, что по своим техническим характеристикам он оставит большинство скутеров далеко позади. Несмотря на малую мощность двигателя (всего 14 лошадиных сил) модель очень динамичная и легко разгоняется до максимальной скорости более 140 километров в час.

Stels SB 200Мотоцикл Stels SB 200 оснащен четырехтактным, одноцилиндровым двигателем, с рабочим объемом цилиндра 197 кубических сантиметров. Охлаждение двигателя – воздушное, встречным потоком воздуха. Запуск мотора электростартером и обычным кикстартером.

Коробка передач пятиступенчатая. Тормоза передний и задний – дисковые. Размер переднего колеса 2,75 – 18, заднего колеса 3,00 – 18, диски колес сделаны из алюминия. Резина на колесах «фирменная» китайская Kingstone, хорошими качествами, увы, не отличается – дорогу, особенно после дождя, держит плохо. Объем бензобака – 10 литров. Вилка перевернутого типа, с претензией на спортивный стиль, однако с небольшим диаметром труб и очень мягкая. Это никак нельзя назвать положительным моментом, при резких торможениях вилка полностью складывается. Задняя подвеска жестче, однако, если вы решите путешествовать с пассажиром да еще по проселочной дороге, вам никто не позавидует.

Мотоцикл действительно маленький и очень узкий, так что если вы большого роста и веса, он вам, скорее всего не подойдет. Вообще в странах Азии, в частности Китае и Японии среднестатистический житель более миниатюрный, по сравнению с тем же европейцем. И мотоциклы они часто делают, видимо под свои габариты и вес.

Внешний вид мотоцикла – почти точная копия японского байка Honda CBR150R двухтысячного года выпуска. Honda CBR150R мало знаком в нашей стране, так как официально в Россию он никогда не поставлялся. Зато был очень популярен в странах, где мотоциклы с большим объемом двигателя стоят очень дорого или попросту запрещены. Да и на родине, в Японии, такие малокубатурные модели всегда использовались для обучения вождению мотоцикла. Известно, что в стране восходящего солнца запрещено без всякого опыта приобретать и водить большой байк. Так что за основу Stels SB 200 китайскими специалистами был взять видимо именно этот японский байк. Однако, исключая внешний вид, различий действительно много, например двигатель и коробка передач совершенно другие.

Подводя итог, следует сказать, что недостатки этого байка, есть недостатки всей китайской мотоциклетной промышленности. Тут, наверное, нельзя быть слишком категоричным, ведь она в настоящее время только развивается и развивается стремительно. Все эти «детские» болезни наверняка скоро пройдут, но пока вот имеем то, что имеем. Stels SB 200 своего покупателя все равно найдет, тут конечно в первую очередь сказывается любопытная цена, да и внешний вид, как у настоящего «спорта». Если хочется красиво и недорого, можете обратить на него внимание, а вот если что-нибудь покрепче или надежнее, лучше все-таки взять «японца». Это наше мнение, решать же все равно вам!

Читайте также:

Смотрите видео обзор Иж Планета Спорт.

Похожие записи:

This entry was posted in Другие мотоциклы. Bookmark the permalink.

Comments are closed.