Мотоцикл тула технические характеристики

Мотоцикл Тула выпускался на заводе имени В.М.Рябова, на этом же заводе в течении долгого времени выпускались мотороллеры. «Тула» был первым советским мотоциклом повышенной проходимости, оборудованным широкопрофильными шинами и принудительным охлаждением двигателя. Мотоцикл был оборудован электростартером. Для Тулы был модернизирован двигатель «Тулицы», путем добавления весьма эффективного устройства — лепесткового клапана на впуске. В результате на мотоцикле тула улучшились технические характеристики. Удалось снизить расход топлива и сделать двигатель более пригодным для сельской местности. Двигатель работает на топливной смеси бензина с маслом в пропорциях 1:33 после обкатки.

Ходовая часть состоит из жесткой на кручение дуплексной рамы, колес небольшого диаметра, способствующих снижению центра тяжести. Широкопрофильные шины обеспечивают небольшое давление на грунт, хорошее сцепление и не повреждают почву. Передняя вилка с противоугонным замком и задние  амортизаторы — от «Восхода».

Электрооборудование 12-ти  вольтовое с электростартером. Помимо него пуск возможен с помощью обычного кик-стартера. Световые и контрольные приборы унифицированы с применяемыми на других советских мотоциклах.

Читайте также:

Мотоцикл Ковровец 175 — исторический обзор.

Мотоцикл тула технические характеристики

Двигатель двухтактный, с принудительным охлаждением
Рабочий объем цилиндров 199 см3
Степень сжатия 8,5:1
Октановое число бензина А 76
Запас топлива 11 л.
Резерв топлива 0.5 л.
Максимальная мощность 12.5 л.с. при 5300-5800
Наибольший крутящий момент 1,8 кгс * м при 4900-5500
Сухая масса 129 кг;
Наибольшая скорость 85 — км/ч.
База 1330 мм
Номинальное напряжение 12 вольт
Ход переднего колеса 130 мм
Ход заднего колеса 80 мм
Коробка передач четырехступенчатая
Диаметр тормозов 150 мм;
Шины: передние 6,7-10?
Задние 6,7—10?.

Похожие записи:

This entry was posted in Другие мотоциклы. Bookmark the permalink.

Comments are closed.