Мотоциклы ABM

alphaВ этой статье мы с Вами рассмотрим, я бы сказал самые популярные и распространенные мотоциклы китайской компании ABM – Альфа и Дельта. Самое первое о чем нужно сказать, так это то, что по сути это один и тот  же мотоцикл. Они отличаются друг от друга лишь некоторыми элементами дизайна. У Альфы дизайн лучше, современнее и молодежнее, тогда как дельта больше подойдет для сельской местности – и дело не только в дизайне а и в конструкции. Сидение у Дельты состоит из двух частей. Заднюю часть сидения можно снимать и перевозить на специальной подставке груз: мешок или ящик или коробку.

Такой вариант будет очень кстати для жителей сельской местности. У Альфы же сплошное сидение, которое исключает возможность перевозить грузы (ну разве что привязать к сидению и порвать его при этом). Рама у Дельты несколько отличается от рамы Альфы, а именно топливный бак у первой расположен под углом вниз, таким образом, образуя пространство для вещевого багажника между рулем и сидением водителя. Еще один плюс для фермера. А у Альфы топливный бак расположен как у всех мотоциклов – в горизонтальной плоскости. Поэтому груз на Альфу в принципе, положить некуда. У Альфы есть дуги безопасности – и это еще один намек на дорожное предназначение мотоцикла. В отличие от Дельты у Альфы очень стильные бардачки, тогда как у первой их вообще нет.

Мотоцикл ABM SX 250Так о внешних отличиях поговорили перейдем к техническим. Начнем с того, что китайские мотоциклы это не собственные разработки, а разработки соседей из Японии. Так и наши мотоциклы ABM являются клонами именитой Хонда Кеп. К слову многие специалисты считают мотоцикл Хонда Кеп самым лучшим, надежным, продаваемым за всю историю мототехники. То есть если бы создавались мотоциклетные рейтинги – то вероятно, что Хонда Кеп заняла бы первое место. И дело не в скоростно-динамических показателях управлении и т д. Все дело в надежности, можно сказать в неубиваемости этого мотоцикла и невероятной практичности. Теперь вы понимаете, какие корни у Альфы и Дельты.

У меня много знакомых у которых есть Альфы и Дельты. От них я, конечно, слышал нарекания на эти мопеды, но не много в основном это касается плохой резины, которая «жует» каморы и потом ездишь на пустых колесах. Но купив хорошую корейскую резину, эта проблема исчезнет. Еще ненадежен аккумулятор, он зачастую может отбегать не больше сезона. Но на эту проблему мало кто обращает внимание, так как мотоцикл заводится с полуоборота заводной ножки. Реже встречаются моменты когда стартер не отходив и сезон тоже «умирает». Но опять же повторюсь что это не большая проблема, поскольку заводиться мотоцикл без проблем и с кик-стартера.

Да проблемы есть, но  как видите по мелочи. Нареканий на мотор или другие узлы я от своих друзей и знакомых (а их не мало) не слышал. Так что в принципе как для китайского мотоцикла Дельта и Альфа очень надежны.

Что же делает их такими надежными? Двигатель собран очень качественно, он работает ровно и без перебоев. Мотор у Альфы и дельты одинаковый Четырехтактный одноцилиндровый с рабочим объемом 49 см3. такой мотор позволяет ездить на мотоцикле даже тем, у кого нет прав. В этом моторе меня очень приятно удивило наличие механизма газораспределения. Ведь благодаря ГРМ, мотоцикл экономно расходует бензин, при этом он поступая в строго нужных количествах в камеру сгорания – а это положительно сказывается на мощности двигателя. Сам мотор может выдавать 4 л.с. при 8500 оборотах в минуту. Максимальную скорость, замерял лично, она составила чуть меньше 80 км/ч. Число передач  — четыре. Как Альфа так и Дельта расходуют 2,4 литры бензина на сотню км пробега.  Стоит отметить, что мотор достаточно тяговит, мотоцикл без проблем потянет и троих пассажиров.

Заключение. Мотоциклы компании АВМ Альфа и Дельта, как для китайских мотоциклов, достаточно надежны. При их невысокой стоимости и не большим затратам на обслуживания Альфа и Дельта могут стать для Вас отличным мотоциклом на каждый день.

Читайте также:

Технические характеристики мотоцикла Урал.

Похожие записи:

This entry was posted in Другие мотоциклы. Bookmark the permalink.

Comments are closed.