Мототест Ducky: Утиная история

В этом мотоцикле необычно все: и дизайн, и конструкция… Но, пожалуй, удивительнее всего история его появления. Дело в том, что построен он был, как говорится, в прямом эфире — непосредственно на глазах у публики…

3 дня понадобилось команде мастерской Yuri Shif Custom, чтобы собрать этот мотоцикл и завести мотор…

Если уж рассказывать историю, то начинать надо с самого начала. А дело было так: на столе у известнейшего белорусского кастомайзера Юрия Шифа уже несколько лет стоял желтый резиновый утенок в мотоциклетном шлеме. Смысл соревнования заключался в том, что две команды кастомайзеров прямо на глазах публики строили свои мотоциклы.

Ducky Вид слева

На очередное состязание мастеров кастомайзинга в рамках международной выставки Custombikeshow-2015 в Германии и пригласили команду Юрия Шифа. Если вы думаете, что мотоцикл на выставке делается буквально «с нуля», вы глубоко заблуждаетесь, либо просто не знакомы с процессом создания кастом-байков.

— Одно из главных условий: мотоцикл должен быть привезен полностью в разобранном виде и его сборка будет происходить на сцене, на глазах у зрителя, в отведенное правилами время».

Все дело в деталях

Ducky Вид справа

А теперь давайте разберемся, чем же команда Юрия Шифа так порадовала публику и авторитетное жюри. Помните, в самом начале я уже говорил об уникальности конструкции и дизайна чемпионского мотоцикла? Выставочный кастом Yuri Shif Ducky выполнен в стиле винтажного «борд-трекера», предназначенного для гонок по профилированному дощатому треку — в начале прошлого века они были очень популярны в Америке. Сегодня они уже стали историей, но сама стилистика «борд-трекеров» по-прежнему продолжает оставаться на пике моды. Вся ходовая часть мотоцикла (рама, передняя вилка, подвеска) полностью оригинальна. Она разработана в мастерской Юрия Шифа с чистого листа. А V-образный двигатель Ironhead позаимствован у модели Harley-Davidson Sportster образца 1978 года. Тоже уже винтаж! Трансмиссия еще более раритетна — когда-то она стояла на «Харлее» семейства WLA начала 40-х. Понятно, что все «исторические» агрегаты были тщательнейшим образом перебраны и частично модернизированы. Результат стоит того — мотоцикл, как и требовали условия конкурса, способен ездить. И я думаю, что на ближайшей мотовыставке в Москве мы увидим Ducky вживую!

Ducky Вид сзади

Желтый утенок в мотоциклетном шлеме и натолкнул на идею создания этого кастома. Кстати, цвет, в который он выкрашен, называется Yellow Ducky.

На мотоцикле установлен винтажный мотор от Harley-Davidson Sportster 1978 года выпуска. За подачу топлива здесь отвечает японский карбюратор Mikuni.

Вся основная работа делается еще дома, а на выставку привозят готовый мотоцикл, но полностью в разобранном виде.

Трансмиссию позаимствовали у совсем уж «исторического» Harley-Davidson семейства WLA начала 40-х годов. Перед установкой на мотоцикл ее перебрали и модернизировали.

Самое сложное в процессе сборки — не напутать в электрических и масляных коммуникациях. Иначе не заведется!

Мотоцикл выполнен в модной стилистике «борд-трекера» — винтажного спортбайка для гонок по дощатому треку…

Даже оппоненты отметили слаженную работу команды! А сами участники рассказывают, что проблем в процессе сборки у них не возникло.

Законченным мотоцикл считается только тогда, когда мотор будет заведен и байк заедет на подиум!

Рама, передняя вилка типа Girder и колеса были придуманы и изготовлены в мастерской Юрия Шифа специально для этого проекта. Там же сделали бензобак и все остальные оригинальные детали.

Yuri Shif Custom Ducky

Двигатель

Двигатель Ducky

Использован модернизированный мотор V-twin Ironhead от мотоцикла HarleyDavidson Sportster 1978 года выпуска. На него установлен относительно современный японский карбюратор Mitsumi.

Трансмиссия

Взята от модели Harley-Davidson WLA начала 40-х годов прошлого века. Все узлы были отреставрированы и тщательно перебраны.

Ходовая часть

Полностью оригинальна. Все ее узлы, включая саму раму, переднюю вилку типа Girder, подвески, систему выпуска и прочее, были придуманы, спроектированы и изготовлены «с чистого листа» в мастерской Юрия Шифа.

Тормоза

Передние и задние тормоза барабанные, собственного изготовления.

Колеса

Колесные диски из алюминиевого сплава разработаны и изготовлены в мастерской Yuri Shif Custom.

Передняя покрышка — Avon Speed Master 3.00-21

Задняя покрышка — Avon Speed Master 3.00-21.

Габариты и масса

Нет данных.

Похожие записи:

This entry was posted in Другие мотоциклы. Bookmark the permalink.

Comments are closed.