Некоторые особенности Китайского мотоцикла Рейсер Форестер RC200LT

Расскажу немного о себе, я проживаю в сельской местности и держу подсобное хозяйство. Занимаюсь указанным ремеслом уже три года. В самом начале моей деятельности передо мной стала проблема, связанная со сбытом молочной продукции. Мне нужен был надежный транспорт, которому по плечу бездорожье, так как дорога в садоводство, где я собирался продавать молоко, проходила через поля и леса, по которым после дождей могли проехать только автомобили марки Нива и Уазики. Хотел купить Ниву, но сосед отговорил, потому, что много раз ремонтировал этот советский джип. На удачу я зашел в магазин, где рядами стояли скутера, мопеды, мотоциклы. Объяснил продавцу, для каких дорог нужен мотоцикл и он подвел меня к мотоциклу, выделявшемуся среди прочих широченным задним колесом и низкой посадкой.

Я посидел на нем, посмотрел со стороны, и он мне понравился. Консультант магазина мне объяснил, что этот байк относится к семейству пляжных мотоциклов, созданных для передвижения по песку и заболоченной местности. Меня поразило, когда продавец на этом мотоцикле совершенно спокойно заехал вверх по ступенькам на лестничную площадку высотой два метра. Тогда я про себя подумал, насколько мощный двигатель этого байка. Купили, привезли домой в грузовике. И началось мое знакомство с мотоциклом.

Приглашенный мною специалист проверил затяжку всех болтов и гаек, с этим, почти все было в порядке. У меня начались первые выезды и обкатка мотоцикла. После четвертой поездки я почувствовал, что Forester (лесник) просто создан для меня. Очень удобный и послушный в управлении. Легко управляется, хорошие мягкие подвески.

Широкое, удобное сиденье, грамотно расположены все переключатели поворотов и света, очень мягкое сцепление и чувствительная ручка газа, отличный обзор по зеркалам. Мотоцикл очень устойчив и прекрасно держит дорогу, у него низкий центр тяжести, и низкий уровень высоты по седлу, благодаря этому удобно опираться на ноги на скользкой дороге. Выхлопная труба находится под самим сиденьем, поэтому можно форсировать глубокие колеи и ручьи не боясь попадания воды в двигатель. Широкие колеса с развитым протектором, пяти-ступенчатая коробка передач, масляное охлаждение и двигатель объемом 200 кубов, мощность 17 лошадиных сил при 7000 оборотах.

Приятный звук выхлопа, как у послевоенного «Иж-49″. Задняя звездочка большого диаметра. Удобно, что сцепление коробки передач и двигатель находятся в одном блоке. Передняя вилка очень крепкая, ни разу её не пробил и не обнаружил каких-либо потеков масла. Задний моно-амортизатор спокойно реагирует на перегрузки. После покупки мотоцикла я установил на него автомобильные брызговики фирмы eparco, чтобы грязь не летела на двигатель и на спину пассажира. Сзади, на мотоцикл, закрепил багажный кофр объемом 30 литров.

Проходимость у «лесника» танковая, ему плевать на лесовозные колеи, где вода по колено, по песку и щебню он едет как по асфальту, на раскисшей грунтовке, протектор колес забивается грязью и начинает таскать заднюю часть, поэтому главное не гнать, первая скорость, вторая передача в натяжение. Насчет асфальта, разгонялся на нем до 80 км в час по трассе, больше не советую, из-за развитого протектора колеса, так как имеет плохое сцепление с асфальтом, и на скорости свыше 80 км/ч, мотоцикл начинает юзить. Даже на сухой поверхности, что может привести к печальным последствиям.

Нагрузка по паспорту составляет 150 килограмм, но на практике Forester спокойно везет 200 кг. Из недостатков отмечу что задний маятник, который треснул в месте крепления с моно-амортизатором пришлось усиливать и заваривать вновь, после чего не было нареканий. Заклинил спидометр на 1758 км. Пластик облицовки на заводе изготовителе могли бы сделать покрепче. На размокшей грунтовке цепью затаскивается грязь, под кожух, где находится ведущая звездочка. Хотя кожух можно снять и грязь не будет забиваться. За три года эксплуатации мотоцикла я только подкачиваю колеса. Моторное масло заливаю марки Castrol 10w 40, по объему 1,3 литра. Масляный фильтр металлический, его достаточно просто промыть бензином. Слежу, за чистотой воздушного фильтра. Даже клапана мотоцикла я не регулировал. Любителям кроссовой езды скажу, что этот мотоцикл не для прыжков с трамплинов и не скоростной гонки по кочкам. Он предназначен для комфортного и уверенного преодоления бездорожья.

Этот мотоцикл очень легкий в управлении. Помню как-то подвыпившие рыбаки предложили мне посоревноваться с Нивой 2121. Расход топлива по бездорожью составляет 4 литра примерно на сотню километров. Указанный мотоцикл в силу своих достоинств подойдет всем. Он активно используется в мотошколах, что доказывает правдивость моих слов. Если вы хрупкая девушка, рыбак-охотник, любитель отдыха на природе или учитесь ездить, то этот мотоцикл безусловно ваш.

Похожие записи:

This entry was posted in Другие мотоциклы. Bookmark the permalink.

Comments are closed.