Обновленный круизер Harley-Davidson Dyna Low Rider

Модель известного производителя мотоциклов фирмы Harley-Davidson — Dyna Low Rider, была представлена публике в 2014 году. Это было некое возвращение, так как этот мотоцикл выпускался в середине 70-х годов ХХ века, но по ряду причин не снискал успеха среди почитателей этой известной марки. Долгое время потом не выпускался, что очень расстраивало его любителей. После пяти лет полного отсутствия на рынке Harley-Davidson Dyna Low Rider вновь заявил о себе. Заявил о себе достаточно умело. Он сильно обновлен как внешне, так и технически.

Harley-Davidson Dyna Low RiderНизкое расположение сиденья у мотоцикла придает наезднику определенное положение тела во время езды. Отсюда и название модели, в буквальном переводе означающее низкий наездник. В первых моделях такое положение было очень неудобным. Трудно было удерживать руль в таком положении, а некоторые байкеры и вовсе не могли дотянуться до него. Инженеры учли пожелания байкеров небольшого роста, руль сдвигается в сторону ездока на 6-7 сантиметров, сиденье стало возможным придвинуть к рулю на три сантиметра вперед. Эргономика значительно улучшилась. Практически таким же образом настраиваются и подножки. Все это дает хорошую возможность подстроить мотоцикл под себя.

При всем этом рекомендуется протестировать байк на предмет посадки, как говорится — примерить его. Посидеть, прокатиться, почувствовать положение тела при езде, удобно или нет. Положение при езде таково, что колени находятся в области локтей. При этом седалище как-то далеко снизу. Возможно, своеобразная посадка не подойдет и стоит поискать другую модель мотоцикла.

Harley-Davidson Dyna Low Rider имеет V-образный мотор с воздушным охлаждением и объемом в 1,8 литра. Закрепленный к раме с помощью резиновых подушек, он не заставляет вибрировать весь мотоцикл. Вернее, вибрация присутствует, но она вовсе не напрягает, а только дает понять, что управляете железной махиной легендарной марки Америки, настоящим Харлеем.

Harley-Davidson Dyna Low RiderМаксимальные значения крутящего момента достигаются при 3500 оборотах в минуту. При этом на верхних уровнях передачи момент практически исчезает, и достаточно быстро. Тем не менее, такое поведение в работе двигателя не мешает байку разгоняться до 200 км/час. Работа коробки передач оценивается на твердую пятерку. Все передачи включаются четко, без заеданий, нейтральную найти не составляет труда. Хорошей оценкой отмечается работа приводной системы колеса с помощью ременной передачи.

Конструктивные изменения были внесены в подвеску мотоцикла. Амортизаторы задней вилки серьезно доработаны и работают плавно, отлично сглаживая поездку по неровностям. Рабочий ход передний вилки байка около 13 сантиметров — это отличный показатель. В общем, даже такое краткое описание достоинств подвески заставляет убедиться в ее удобстве и надежности. Стоит отметить один факт: подножки для ног размещены выше выхлопной системы. Так вот, если круто входить в поворот, существует опасность повредить трубы, это нужно учитывать.

Тормозная система оснащена на переднем колесе парой тормозных дисков диаметром 300 миллиметрв, а на заднем колесе один размером 292 миллиметров. Также производители предлагают систему антиблокировки тормозов.

Весь внешний вид модели знаменитой марки в мотоциклетной промышленности мира на достаточно высоком уровне. Множество расцветок мотоцикла, многие детали хромированы, байк завораживает своей красотой, индивидуальностью. Стоимость Harley-Davidson Dyna Low Rider достаточно высокая, но и она не может быть небольшой, это подтверждает красота и грациозность мотоцикла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector