Обзор линейки питбайков Geon X-PIT

Оптимальным вариантом для начинающих райдеров безусловно являются китайские байки Geon X-PIT. Они довольно-таки популярны в своём роде и отличаются красочным дизайном. Имеют новую приборную панель, которая очень похожа да дорогую ‘’косовскую”. Что касается параметров райдера, который мог бы ездить на данных байках, то хочется сказать, что подойдёт он многим. Поэтому тем, рост которых от 160 до 185 сантиметров, будет вполне удобно управлять этим транспортным средством. Рассмотрим вариант с 125 кубовым двигателем, 150 кубовым, а также вариант версии PRO. Итак:

Модель с 125 кубовым двигателем

Наделён механической четырехступенчатой коробкой передач, в которой нейтральная внизу, а передачи переключаются вверх. Фильтр нулевого сопротивления. Мотор четырехтактный, мощность 8,9 лошадиных сил при семи тысячах оборотов в минуту. Заводится как стартером, так и с ноги. На данную версию байков ставятся японские карбюраторы марки Mikuni. Фильтр поролоновый — пару раз в сезон желательно пропитывать маслом. Колёсная формула имеет вид 17-14, что является неплохим показателем. Отличные, достаточно резвые дисковые тормоза — впереди двухпоршневые, сзади однопоршневые. Стальной руль с тормозными ручками, которые являются откидывающимися, это очень полезно для того чтобы при падении их не поломать.

Отличительными чертами этой модели является то, что она полностью оборудована световыми приборами — задними и передними поворотами, передним светом, задним стоп-сигналом. Таким образом, Geon X-PIT (125) полностью подходит для гражданского пользования, так как его можно поставить на учёт. В продаже также есть и варианты без каких-либо световых приборов.

Модель с 150 кубовым двигателем

У этой модели питбайка отсутствуют какие-либо световые приборы. Модель лишена электростартера и аккумулятора. Уже не используется для обычных дорог, нежели его младший брат (125) и является идеальным вариантом для бездорожья, а также применяется в спортивных целях. Имеется более производительный карбюратор. Оборудован масленым радиатором, отсюда и отличная система охлаждения. Можно эксплуатировать в любую, даже самую жаркую погоду. Удобное переключение скоростей, нейтральная скорость находится внизу, а все остальные включаются вверх. Заводится при помощи кика. Главным отличием от 125 кубового варианта являются ножки переключения передач и заднего тормоза.

Модель PRO

Одна из популярнейших в линейке питбайков Geon X-PIT. Также имеет четырехступенчатую коробку передач и цепь 428. Хорошее воздушно-масленое охлаждение. Тут стоит более прогрессивная подвеска спереди и сзади. Касаемо передней вилки: передний амортизатор полностью регулируется на сжатие и на отбой. Задняя вилка: задний амортизатор имеет регулировку жёсткости пружины и скорости отбоя. У модели присутствует алюминиевый задний маятник. Максимальная мощность — 14,3 лошадиные силы. Система запуска, как и у предыдущей модели, кикстартер. Топливный бак на 5,5 литров. Большим не назовешь, но этого вполне хватит для удобной длительной езды. Все три вида питбайков очень тихо работают и не перегреваются, что является огромным плюсом.

В целом, китайские питбайки марки Geon X-PIT имеют огромный спрос и очень популярны как среди молодёжи, так и среди опытных райдеров. По поводу запчастей хочется отметить тот факт, что они ну — если не дешевле велосипедных, то где-то очень близко. Подойдут они для разных типов местности, будь то лес, степь и в некоторых случаях грунтовые дороги. Достаточно легки в управлении и если кто хочет испытать острые ощущения за небольшие деньги, то стоит присмотреться к этой линейке байков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector