Обзор мотоцикла Ducati Streetfighter 848 2012 года

Новый Streetfighter 848 совсем недавно примкнул к Ducati Streetfighter S 1098 и, пожалуй, за исключением объема двигателя и передних тормозов, эти две модели мало чем отличаются. Полностью соответствуя своим корням этот «уличный хулиган» обладает высокой производительностью и всеми возможностями истинного sportbike, хотя и оборудован плоским рулем и минималистическим обвесом. Ducati, как всегда, удалось создать успешный мотоцикл, при этом «сохранив все положительные качества присущие мотоциклу этого класса без ущерба для здоровой агрессивности».

Эксплуатационные расходы

Если расходы на эксплуатацию для вас имеют существенное значение, то рекомендуется избегать какой-либо продукции итальянских производителей, неважно имеет она два или четыре колеса. Хотя, если сравнивать с остальными моделями Ducati, то Streetfighter 848 в гораздо меньшей степени опустошит ваш бумажник чем, например, Monster или Hypermotard 796. Даже если смотреть на расход топлива, то 5.9 литра на 100 км довольно хороший показатель, означающий пробег в 225 км между дозаправками.

Наша оценка: 3 из 5

Стоимость

Этот Ducati Streetfighter 848 вполне сопоставим по цене (10 495$) со своими конкурентами: Triumph Speed Triple R в полной комплектации стоит около 11 000$, а менее дрогой MV Agusta Brutales – 10500$ Конечно, есть еще Kawasaki Z1000 за 9128$ и KTM 990 Super Duke за 8945$, а еще Speed Triple в минимальной комплектации за 8799?, не говоря уже о двух моделях Benelli TNT899 ценой в 7299$ и 6499$. Но что уж тут обсуждать – если вам нравится новый, быстрый, красный (а также желтый или черный) Ducati, то вы, несомненно, изыщите для него этих денег, которых он определенно стоит.

Наша оценка: 3 из 5

Управляемость и ездовые качества

На взгляд обывателя Streetfighter выглядит очень похожим на своего большего собрата Streetfighter S с объемом двигателя 1099 см3 – тот же агрессивный вид, аналогичная ходовая и рама в стиле superbike, но все же у Ducati Streetfighter 848немного ниже уровень спецификаций подвески (Sachs) и тормозной системы (Brembo).

Управляемость безупречна. Причем как на городских улочках, так и при движении по-скоростному шоссе. Ducati Streetfighter 848 проворный, точный, манёвренный и очень устойчивый. Тормоза очень мощные, но без излишней резкости. Его подвеска обеспечивает достаточно удобную плавность хода и не дает отклониться от курса во время скоростных поворотов, даже на не очень хорошем покрытии.

Если вам посчастливится оказаться на треке вместе с Ducati Streetfighter 848, то вы, однозначно восторженно оцените 8-уровневую антипробуксовочную систему и счетчик затраченного времени на круг. Хотя многие считают, что столь изощренная антипробуксовочная система для дорожного мотоцикла излишняя опция.

Наша оценка: 5 из 5

Практичность

Ducati Streetfighter 848Позиция мотоциклиста требует некоторого времени, чтобы привыкнуть к ней, равно как и «посадка-высадка», а все из-за чересчур высокого подъема задней части сидения переходящего вместо для пассажира. Чтобы не испытывать неудобств вам надо или иметь длинные ноги или быть достаточно спортивным, а лучше и то и другое вместе.

Практически плоский руль Streetfighter кажется укороченным по сравнению с оснащенным клипонами sportbike, но все равно, в сложном городском движении обращаться с ним довольно тяжело и ощущаешь себя «сидящим на насесте», как-то не слишком удобно.

Кстати то, что Ducati 848 не является идеальным для туристических поездок совсем не удивительно. Агрессивная, нависающая вперед позиция мотоциклиста вряд ли будет способствовать продолжительному путешествию. И хотя мощности и скорости у Ducati Streetfighter 848 хватит с избытком, но жар от выхлопной системы вызовет с права неудобство для вашей пятки, а опционально доступное ветровое стекло из-за своего малого размера не сможет обеспечить хорошую защиту от ветра и непогоды. К тому же у него не предусмотрено каких-либо специальных отсеков для хранения вещей, что очень важно для мотоциклов класса «турист».

Наша оценка: 2 из 5

Производительность

Имея снаряженную массу в 200 кг и обладая мощностью в 130 л/с вырабатываемой V-twin двигателем Testastretta Evolutzione объемом 849 см3 (обратите внимание – НЕ 848, а именно 849!) с воздушным охлаждением и впрыском топлива, этот нейкед разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3 секунды, а его максимальная скорость ограничена 241 км/ч!

Не ошибусь, если скажу, что у этого Streetfighter ускоряемость находится на уровне суперкаров высшего класса. Уверенный обгон фур и длинномеров возможен даже без необходимости переключения на пониженную передачу, а опьяняющий звук работы его двигателя способен подарить ничем не передаваемое наслаждение от поездки.

Переключения 6-ступенчатой коробки передач вызывают исключительно приятные ощущения, но при движении по городу требуется включать скорость на ступень ниже, чем принято, чтобы избежать рывков трансмиссии, что вместе с далеко не легким сцеплением делает Streetfighter 848 мало приспособленным для движения в городских условиях.

В общем Ducati Streetfighter 848 это обладающий высокими возможностями и впечатляющий sportbike, но все же если вы не мыслите дня без того чтобы погонять по треку и время прохождения круга для вас имеет высокое значение, лучше присмотреться к одноместному Ducati 848 EVO (или 1199 Panigale), который по идее еще быстрее.

Наша оценка: 4 из 5

Внешность

Нет никаких сомнений, что у Streetfighter потрясающий внешний вид. Его поджарое, агрессивное, прекрасно слепленное тело полностью соответствует духу уличного бойца. Его отделка также изыскана, что показывает высокие возможности Ducati сочетать удобство в обращении и отменную производительность без ущерба для внешней привлекательности.

Наша оценка: 5 из 5

Надежность

Если говорить о старых Ducati, то, безусловно, им было далеко до надежных как швейцарские часы японских мотоциклов, например, таких, как Kawasaki. Однако времена меняются и в нашем случае, к счастью, в лучшую сторону – современные Ducati очень стали близки к совершенству в области качества и надежности. И примером может служить наш тестовый мотоцикл, который как и в начале, так и в конце наших многочисленных тестов не вызвал ни одного нарекания в этой области.

Такая безукоризненность в работе объясняется многими факторами вот например, один из них – привод распредвала заимствован от модели Pantah еще 80-х годов, так что за 30 лет у конструкторов Ducati имелось достаточно времени на усовершенствование этой конструкции.

Наша оценка: 4 из 5

Аксессуары

Наш тестовый образец был оборудован дополнительным ветровым стеклом за 217.5$, а если вы откроете каталог аксессуаров для Ducati, то вы сможете приятно провести время за выбором из 70 доступных дополнений к вашему железному коню. Их диапазон начинается от алюминиевой пробки маслоналивной горловины за 40$, до гоночной выхлопной системы Termignoni за 3811.6$. А вот ABS недоступна ни в стандартном оснащении, ни опционально, так как все детали и механизмы Streetfighter 848 настолько плотно и компактно подогнаны, что места для ее блока управления уже не осталось.

Наша оценка: 4 из 5

Итог

Плюсы

  • Возбуждающий двигатель V-twin
  • Необыкновенно привлекательный стиль
  • Потрясающие управляемость и производительность

Минусы

  • Минимальная защита от ветра и непогоды
  • Отсутствие отсеков для хранения
  • Тяжеловатое сцепление
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector