Stels 600 Benelli

Stels 600 BenelliSTELS 600 Benelli часто относят к итальянскому происхождению из-за итальянского Benelli. Но на самом деле это чисто российский мотоцикл выпускаемый компанией «Веломоторс» на своём заводе под Брянском в Жуковке. Итальянский бренд уступил нам китайский производитель мототехники QJ, который в свою очередь приобрёл обанкротившуюся итальянскую компанию Benelli.

Производство мотоцикла STELS 600 Benelli на заводе сильно отличается от производства других мотоциклов. Вся мототехника собирается на заводских конвейерах, а STELS 600 собирают вручную отдельным мастером. Ручная сборка гарантирует высокое качество изделия и его обозначенные технические характеристики.

Российские конструкторы разработали для STELS 600 стальную трубчатую раму с особой геометрией. Такая рама гарантирует комфортную посадку водителя с любой комплекцией и любого роста. С новаторским подходом поработали дизайнеры, экстерьер байка современен и динамичен. Оригинально выполнена оптика мотоцикла, дизайн заднего фонаря гармонирует с конструктивным оформлением заднего фонаря. Отлично сконструирована приборная панель, она не только красиво оформлена, но и имеет высокий уровень информативности. Таких панелей на отечественной мототехнике встретить не удастся.

Stels 600 Benelli

Мотоцикл STELS 600 Benelli имеет длину 2160 мм, колёсная база – 1480 мм. Ширина мотоцикла без учёта зеркалов – 800 мм, а с зеркалами максимально 900 мм. Высота нового STELS 600 с учетом всего навесного оборудования составляет 1180 мм, снаряжённая масса – 208 кг. Топливный бак имеет ёмкость 15 литров.

STELS 600 Benelli оснастили самым современным бензиновым двигателем BJ465MS-A. Двигатель четырёхцилиндровый рядный четырёхтактный, объём цилиндров – 600 см. Мощность при 11500 об/мин – 81,6 л.с., крутящий момент (10500 об/мин) – 52 Нм. Двигатель работает на бензине Аи-92 и выше. Зажигание бесконтактное с управлением от бортового контроллера – ECU. Запускается двигатель электростартером. Трансмиссия STELS 600 ножная 6-ти ступенчатая, сцепление многодисковое QJ, работающее в масле, привод на колесо цепной роликовый.

Подвеску конструкторы применили полноценную спортивную, имеющую острый угол наклона руля. Рулевая колонка имеет регулировки и её можно настроить под мотоциклиста любого роста. Передняя подвеска – телескопическая перевёрнутая вилка, имеющая пружинно-гидравлические амортизаторы. Задняя подвеска с настраиваемым моноамортизатором и алюминиевым массивным маятником. Настройки подвески идеально отвечают городским условиям и имеют необходимый запас прочности при езде в любых сложных условиях. Тормоза дисковые с гидроприводом. Передние имеют четырёхпоршневой суппорт и два диска, задние – двухпоршневой суппорт и один тормозной диск.

Читайте также:

Американская легенда Harley Davidson XR 1200.

Похожие записи:

This entry was posted in Другие мотоциклы. Bookmark the permalink.

Comments are closed.