Технические характеристики туристического мотоцикла Triumph TIGER 800 XC

Туристу многие хотят угодить. Гостиничный комплекс, ресторанный бизнес, извозчики всех мастей, да вся мыслимая и немыслимая сфера услуг. Все облизываются на кошелек прибывшего отдохнуть! А чтобы турист не тратился на билеты и не скучал по аэропортах, так им специальные мотоциклы предлагают. Один из таких — Triumph TIGER 800 XC.

Туристический мотоцикл с трехцилиндровым двигателем. Развивает мощность у 95 лошадиных сил. Да еще силы — 79 ньютон/метр крутящего момента. Коробка передач как обычно — шести ступенчатая.

Вообще то британская компания пошла по легкому пути. Чтобы долго не мудрить, там присмотрелись на своих соседей немцев и полностью срисовали облик. Техническую часть позаимствовали у японцев. Единственное, что осталось английское, так это двигатель.

Мотоцикл сделан совершенно из новых материалов. При этом материал очень легкий. На первый взгляд можно подумать, что тонкий и хрупкий. Но оказывается, что это новый композитный материал, который используется в космических технологиях. Покрытие именно такое, как покрывают шлем для космонавтов: при падении, попадании осколков камней, материал не царапается. К дизайну этого мотоцикла и разработке приложили руки инженеры компании Maybach. Мотоцикл легкий, туристический, с низким центром тяжести. Тяговитый двигатель позволяет развивать динамику.

Корзина сцепления сделана по новой методике и при переключении передач идет мягкость и сглаженность, нет динамических рывков. Мотоцикл плавно присаживается и ускоряется.

Выхлопная система, штаны все сделано из титанового сплава, поэтому не ржавеет, не гнется, очень крепкий материал. Тормозная система надежная. Установленные диски идентичны тем, что и на спортбайках. Как для туриста, то достаточно не плохо. Информативный электрический спидометр, а дизайн тахометра что-то из разряда космоса. Подогрев ручек сделан для того чтобы согревать сухожилия. Ведь замечено, что когда сухожилия греются, руки не устают и можно проехать более тысячи километров. Алюминиевый поддон, который хорошо держит удары, масляный фильтр типовой, как и на автомобилях, легко обслуживать в любой стране куда бы путешественник ни заехал.

Действительно, у британцев получилось сделать совершенно интересный мотоцикл. Получилось по максимуму все лучшее взять у японцев, немцев и сделать совершенно свой продукт.

Технические характеристики мотоцикла

Двигатель

Число тактов 4
Число цилиндров 3
Число клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем цилиндра 799 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 74×61,9 мм
Наибольшая мощность 95 л.с. при 9300 об/мин
Максимальный крутящий момент 79 Н•м при 7850 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система запуска Электростартер
Система охлаждения Жидкостная

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина (мм) 2215
Ширина (мм) 865
Высота (мм) 1390
Высота по седлу (мм) 845 — 865
Колесная база (мм) 1545
Снаряженная масса 215 кг
Емкость топливного бака 19 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная пространственная
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 220 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 215 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами
Диаметр 308 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр  (мм) 255
ABS Да
Шины
Впереди 90/90 R21
Сзади 150/70 R17
Диски
Впереди 2,5×21
Сзади 4,25×17

Эксплуатационные характеристики

Расход бензина
Смешанный цикл 3.8 л/100 км
Городской цикл 5.7 л/100 км
Загородный цикл 3.7 л/100 км

Производство

Страна изготовитель Великобритания

Похожие записи:

This entry was posted in Другие мотоциклы. Bookmark the permalink.

Comments are closed.