Kawasaki J300

kawasaki j300Всем любителям мототехники известно название фирмы Kawasaki. Рассказывать о фирме думаю мало есть смысла, кроме того что это всемирно известный бренд в данном направлении. Но задумайтесь, давно вы выдели на дороге новенький скутер от именитого бренда? Не побоюсь ответить за вас – «не видели». Не скажу что их совсем нет на наших дорогах, но зачастую это древние модели, которые уже не то что на «ладан дышат», а уже и умерли и воскрешены руками наших умельцев, даже не единожды.

А все, потому что почти 57 лет фирма Kawasaki их, то есть скутера, практически не выпускала в серийное производство. Почему игнорировали данный сегмент тоже для меня секрет не малый, но факт остается фактом. Казалось бы, вполне продаваемая позиция на рынке, куда уже влезли практически все знаменитые производители мототехники, не говоря уже о нескончаемом полчище китайских брендов всех марок и расцветок.

Уже я начал думать, что «Кавасаки» вообще интересуют только мотоциклы дикой мощности и объема двигателя, как наткнулся на новость, что на выставке EICMA-2013,  которая проходила в Милане, был представлен макси-скутер J300, хотя честно говоря, до «макси» он не дотягивает, помельче будет, но и табуреткой данный агрегат тоже не назовёшь. Такой себе домашний «максик», но с виду довольно неплохо смотрится.

Почему компания «Кавасаки» решилась на рывок в этот рынок для меня не известно, да и вряд ли об этом знает кто-то из нас, но все же шаг сделан,  и в этом ничего плохого нет, скорее даже наоборот. Просто странно, поскольку рынок в данном сегменте явно не блещет последние пару лет.  Идет стабильный спад продаж примерно 15-15%% каждый год, что должно было насторожить производителя, но не побоялись же, молодцы.

Да и если копнуть глубже то в данном проекте скутера поучаствовала не только компания Kawasaki, партнер по этой модели у них не менее знаменитый. Представлять Тайванскую фирму Kymco никому не надо. Скутеров этого партнера достаточно на любом рынке, и уж поверьте, довольно неплохого качества. Сам ездил на 150-ке, максе, не жалуюсь, да и не ломалось оно у меня за 2 года. Так что бренд проверен мной лично, хотя и мое мнение не последняя ипостась.  Ну да ладно, стратегия у них такая, пускай делают, нам то от этого явно не хуже, еще одна лошадка на просторах, конкуренция, которая двигатель торговли и т. д.

Технических характеристик нашёл довольно немного, но хоть что-то для затравки.
Максимальная скорость скутера 140 км/час, крейсерская 120 км/час на шоссе, кушать будет примерно 3,4 л/ на 100 км, мощность 29,5 лошадок.
В продаже у дилеров обещают уже в начале 2014 года.

Похожие записи:

This entry was posted in Скутеры. Bookmark the permalink.

Comments are closed.