Максискутер SYM MaxSym 400i

Даже отправляясь на деловую встречу, порой приходится брать с собой массу всяких вещей. Автомобиль существенно расширяет наши возможности в перевозке грузов, но не избавляет от городских заторов – впрочем, как и тяжёлый мотоцикл. А вот максискутер SYM MaxSym 400i ABS легко решает эту задачу.

Со времён иконы прошлого, Suzuki Burgman 600 ABS, воды утекло немало. Но ностальгия в данном случае неуместна – посмотрев на максискутер, ностальгия пройдёт сама. Ведь выглядит он отлично, куда там Burgman! И это ещё с выключенной светотехникой. Он солиден и внушителен, и с первого взгляда понятно, что готов увезти не только корзину, картину, коробку, но и хорошую музыкальную систему, и много чего другого. Под седлом взору открывается огромный багажник, рассчитанный на два шлема (один из них вполне может быть полноразмерным интегралом). Также удобные запираемые багажные ниши есть в переднем фартуке – здесь находятся три гнезда розеток, так что с подключением музыки проблем нет. Но не тяжеловат ли будет такой «транспортник»? Всё-таки 220 кг сухого веса…

Если с другом

SYM MaxSym 400i

Нет, ни в статике, ни тем более в движении ощущения лишнего веса нет и в помине. 400-кубовый мотор с аппаратом справляется легко, управляется SYM MaxSym 400i приятно и аккуратно. Но не зря же здесь такой широченный диван – попробуем прокатить пассажира. Это уже сложнее – появляется некоторая парусность, а ерзания пассажира по дивану заметно меняют центровку. Впрочем, это дело привычки: веса пассажира на водителе нет – сзади очень удобные рукоятки и спинка седла, так что пассажир к водителю не привязан: надо только привыкнуть к новой системе баланса, и дальше вам с попутчицей будет даже удобнее, чем без неё. К тому же замедляется SYM MaxSym 400i отлично – хоть с грузом, хоть без него.

Преимущества

Максискутер SYM MaxSym 400i разработан и собран в Тайване, на заводе Sangyarang, там же, где выпускаются автомобили Hyundai.На заводе внедрены современные системы управления качеством и уменьшения производственных потерь. Всё это нашло отражение в удивительно внимании конструкторов к деталям скутера:

• глянец лакового покрытия там, где чисто теоретически могут оказаться каблуки, заботливо прикрыт матовыми пластиковыми деталями;

• подножки покрыты нескользким резиновым ковром;

• боковые подножки пассажира, которые многие компании просто игнорируют, чётко зафиксированы в своих гнездах подпружиненными стопорами;

• горячий глушитель прикрыт декоративной накладкой, а о комфорте водителя в холодные дни заботится система обдува тёплым воздухом лобового стекла и зон рукояток руля и коленей.

Да и в целом подгонка деталей и качество материалов на самом высоком уровне. К преимуществам можно отнести:

• Разноцветная «приборка» не отвлекает от дороги ни днём, ни ночью. Выглядит отлично, да и функционал на высоте – ничего лишнего;

• Оптика с приставкой Мах – это просто трендовое представление. Такой люстры вы не увидите ни на Suzuki, ни на BMW;

• Большой багажник открывается только с замка зажигания.

Максискутер SYM MaxSym 400i

Всё это вкупе создаёт образ современного городского агрегата, с которым не хочется расставаться ни днём, ни ночью. Ночью – особенно, потому как светотехника заслуживает особых похвал. И не только потому, что это красиво – это в первую очередь безопасно. Максискутер SYM MaxSym 400i – это этакий городской универсал – и ночью хорош, и днём, и за покупками, и на природу. А можно и в офис – причём не только сисадминам: человек в деловом костюме за рулём этого агрегата столь же уместен, как и человек в шортах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector