Мопед Suzuki Lets

Suzuki LetsЯпонская компания Suzuki полностью изменила представление о себе с приходом модели Let’s, поскольку это были новые и надежные скутеры.  Suzuki Let’s 1 стал первой моделью в семействе Suzuki. Этот скутер был очень удачным, стильным, молодежным и главное – функциональным.
Новый мотор этого скутера был позаимствован у Honda, он был очень тяговитым и резвым. Этот двигатель часто мог преодолевать барьер в 60 км/ч. Suzuki Let’s достаточно прогнозируемо ведет себя асфальтовом покрытии: Резко может набирать и сбрасывать скорость, хорошо проходит повороты, к тому же можно на нем усесться и вдвоем. Главным козырем Suzuki Let’s является функциональность – если Вам нужно что-то перевести, то под передней панелью находится встроенная корзинка. Да и вообще конструктивно скутер выполнен достаточно удачно – до всего просто добраться, все под рукой. В этих мопедах есть фишка, которой нет ни в одного скутера другой марки – состоящий из двух частей глушитель, который соединяется гофров. Благодаря такой конструкции процесс замены колеса не займет больше 10 минут.

Suzuki Let’s достаточно просто поддается тюнингу. Самое простое что можно сделать, так это поменять ремень и поменять грузики в вариаторе в результате можно получить мопед способный разгоняться до 75 км/ч. К плюсам этого скутера можно отнести плавную и хорошую динамику разгона, удачный дизайн, продуманная эргономика, большое количество багажных емкостей, высокая грузоподъемность, возможность ездить двум на небольшие расстояния.К минусам можно отнести – слабенькая передняя вилка, ограничение максимальной скорости.

Suzuki Let’s 2 –продолжение серии Suzuki Lets. Этот скутер полностью копирует своего предшественника, исключением является только дизайн. Данная модель скутера имеет множество модификаций одной, из которых является Suzuki Let’s 2S  — с передней гидравлической вилкой и передними дисковыми тормозами. Suzuki Let’s 2 – очень удачная модель, поскольку она копирует SuzukiLet’s 1 без ее слабенькой передней подвески.

Довольно-таки часто встречаются модификации Suzuki Lets II DX, которые производили с 1998 года. Данный скутер имел комбинированную тормозную систему. Если говорить вкратце то -   Suzuki Lets 2 — отличная машинка, для тех кто хочет свежую технику за приемлемые деньги.

SuzukiLet’s 2 New — продолжение серии Suzuki Lets. Внешне эта модель очень похожа на старшую Suzuki Lets 2 и имеет лишь некоторые визуальные отличии. По сравнению с ранними моделями модель SuzukiLet’s 2 New получила новый двигатель, лишенный каких-либо конструктивных недостатков, также была модернизирована система смазки мотора – все это в суме дает хорошие скоростно-динамические показатели. Если установить тюнинг-коммутатор, то скутер сможет с легкостью преодолеть 70 км/ч. Вообще на скутере можно вместиться и двум, при такой нагрузке мопед будет также хорошо справляться с поворотами. Самой главной бедой   SuzukiLet’s 2 New является привод масляного насоса, он пластмассовый и при отсутствии смазки легко выходит из строя.

Suzuki ZZinchsport–топовая модель компании Suzuki. Этот скутер выпускается и по сей день, в принципе это Let’s на алюминиевых легкосплавных дисках. Это очень хороший скутер, только дороговат. Но лучше тратить деньги с умом, 40 тыс. рублей стоят этого скутера.

Suzuki ZZ имеет превосходную подвеску для наших дорог – сзади усиленный амортизатор, а спереди гидравлическая вилка Showa. На асфальте этот скутер ведет себя отлично, чувствуешь себя хозяином положения. За городом, по неровностях и выбоинах Suzuki ZZ тоже чувствует себя уверенно. Хорошая управляемость подкрепляется хорошими скоростно-динамическими показателями. Все это в суме дает Suzuki ZZ статус потовой модели компании Suzuki.

Читайте также:

Обзор китайского мопеда Stels Orion 100.

Похожие записи:

This entry was posted in Скутеры. Bookmark the permalink.

Comments are closed.