Скутер Honda Dio SR

Honda Dio SRПоразительно, но это действительно так – большинство скутеров в нашей стране являются именно Honda Dio SR. По некоторым источникам треть всей японской мототехники составляют именно эти скутера. Но Вы спросите, в чем причина такой популярности Honda Dio SR. Данная статья расскажет вам почему же этот японский скутер такой популярный в России.
Эти причины заключаются в следующем:
Во-первых, это легендарное качество сборки марки Honda. К слову модель Honda Dio af 18 впервые была произведена в 80-х годах, но по сей день эта модель остается в строю. Эта модель скутера является наглядным примером поражающего японского качества.

Во-вторых этот старичок Honda Dio SR, может дать фору большинству современных китайских скутеров по скоростным показателям, что уж говорить о качестве сборки.
Даже если Ваш Honda Dio сломался – не беда. Скутер очень прост в ремонте и как правило этот ремонт стоит небольшие деньги. Кроме того скутер Honda Dio SR с легкостью можно затюнинговать и получить совершенно другой Honda Dio.

История производства Honda Dio SR.
Первая 18-я модель начала сходить с конвейеров в далеком 1988 году. Было две модификации Honda Dio AF18 и Honda Dio AF18 SR, последняя предлагалась с дисковыми тормозами, в то время как первая с барабанными. Выпуск этой модели был прекращен в 1992 году. Далее о конкретных цифрах скутера Honda Dio AF18 SR: мотор одноцилиндровый двухтактный с рабочим объемом 49 см3 с принудительной системой охлаждения. Газораспределительная система – лепестковая. Трансмиссия – вариатор. Мотор может выдавать максимальные 5,5 л.с., степень сжатия 7,3. колесная база — 1170 мм, рост на седло – 725 мм. Длинна – 1655 мм, дорожный просвет – 100 мм, объем бензобака 4,5 литров. Весит скутер 62 кг.

В 1990 году начинают появляться Honda Dio 27. Их было 3 модификации: обычный базовый вариант, вариант SR с дисковыми тормозами и вариант ZX со спойлером в котором расположен стоп сигнал и дисковыми тормозами. Скутеры Honda Dio SR – это отличный вариант для езды в городских условиях. Благодаря своеобразной конструкции передней телескопической вилки, скутер имеет превосходную управляемость на асфальте. Более того передняя подвеска создавалась со спортивным уклоном. Ход вилки не велик и позволяет скутеру входит в повороты на большой скорости при этом крепко держаться за дорогу. Но это только за асфальтированную дорогу, на грунтовой, же скутер чувствует себя хуже, неустойчиво. Не смотря на это большинство людей, покупают этот скутер для грунтовых дорог. В подобном случае будет возникать надобность в частой замене амортизаторов или их деталей. Стоит отметить, что амортизаторы для Honda Dio SR всегда можно найти на авторынках без особых проблем. Еще одним плюсом Honda Dio SR является хорошая защита глушителя, а фильтр с воздухозаборником находятся достаточно высоко, чтобы в них попадало множество пыли и грязи с грунтовых дорог.

О легендарной надежности моторов Honda Dio SR можно вообще не говорить. Об неубиваемости мотора может говорить тот факт, что скутер бегает на любой марке бензина, хотя конечно этим не стоит злоупотреблять и заливать 95–й бензин. Сам мотор поразительно набирает обороты, что очень актуально для городского режима. Почти весь ряд скутеров Honda Dio SR может разгоняться до положенных 60 км/ч. Хотя при этом ресурс мотора имеет запас и при доработке мотор может разогнать скутер до 80 км/ч.

Ехать на этом скутере удобнее конечно одному, но и двоих человек скутер потянет без проблем. Вот только вдвоем сидеть не комфортно. Но такой малый размер Honda Dio SR дает следующие плюсы – маневренность и малый вес.

Система торможения: Honda Dio SR комплектуются дисковыми тормозами. Они эффективнее барабанных, хотя и изнашиваются быстрее. На скутерах с 34 модели начали применяться комбинированные тормоза. Когда тормозите передним тормозом, автоматически включаются в торможение и задние тормоза, в соотношении 70% на 30%. Такое нововведение очень подойдет для водителей-новичков.

Читайте также:

Правильный тюнинг скутера — как это делается?

Похожие записи:

This entry was posted in Скутеры. Bookmark the permalink.

Comments are closed.