Тюнинг скутеров

С тюнингом мотоциклов вроде бы все понятно, а вот зачем нужен тюнинг скутеров и можно ли его выполнить своими силами? Здесь можно выделить два направления: модернизация с целью повышения технических характеристик скутера и тюнинг направленный на изменение внешнего вида с целью выделиться из толпы. В первом случае вопрос довольно спорный, скутер не такая дорогая вещь, если хочется больше мощности, может стоит просто поменять его? Со вторым все понятно – ничто не может помешать желанию быть оригинальным и всегда будут желающие двигаться в этом направлении. Насколько интересным может быть тюнинг скутеров видно на фото в конце статьи.

Сделать тюнинг в настоящее время может практически любой, благо тюнинговые наборы распространены и общедоступны. Для повышения мощности мотора широко применяются такие способы как замена стандартного выхлопа на специальную тюнинговую резонансную трубу. Это повысит максимальную скорость примерно на 10-15 километров в час и улучшит динамику разгона. Еще более радикальный способ – установка специальной цилиндро-поршневой группы увеличенного объема. Среди все способов увеличения мощности это один из самых действенных. Однако не стоит забывать, что повышая мощность двигателя, ресурс остальных узлов скутера остается неизменным. Тут нужно быть аккуратным, иметь чувство меры и специальные технические знания иначе самостоятельная модернизация может закончиться дорогим ремонтом.

Устанавливая тюнинговую цилиндро-поршневую группу, убедитесь в том, что подшипники коленчатого вала и сам коленвал находятся в идеальном состоянии. В противном случае они могут просто не выдержать возросшей нагрузки. Следующее изменение касается системы питания. Здесь речь идет в первую очередь о карбюраторе. Основной его характеристикой является размер диффузора, на стандартных 50-кубовых моторах его размер от 12 до 17,5 миллиметров. Улучшить характеристики путем увеличения диаметра диффузора – основная идея использования тюнингового карбюратора. Однако тут не все там просто, карбюраторы с нестандартным диффузором требуют к себе повышенного внимания и тонкой настройки.

Та же проблема регулировки карбюратора может возникнуть в случае, если вы решите установить воздушный фильтр нулевого сопротивления, так называемый ФНС. Во время его установки стандартный фильтрующий элемент полностью удаляется, а на его место ставится другой –небольших размеров с цилиндрической или конусной формой. Хорошо подумайте, прежде чем ставить ФНС, ведь помимо прочего, такой фильтр очень плохо справляется с задачей защиты от пыли, воды и грязи. Существует еще множество способов изменить стандартный скутер, таких как замена вариатора, системы зажигания, коленчатого вала, но в этой статье мы их касаться не будем. С тюнингом внешнего вида проще, тут все зачастую ограничивается фантазией автора. Можете использовать нестандартные осветительные приборы, менять облицовку, применять аэрографию. На фото скутеров с тюнингом видно, как фантазии владельца воплощаются в пластике и металле. Предлагаем вам посмотреть несколько фото таких скутеров.

Похожие записи:

This entry was posted in Скутеры. Bookmark the permalink.

Comments are closed.