Мотоцикл Suzuki RV125

Мотоцикл Suzuki RV125Легкий и надежный мотоцикл с непринужденным дизайном – мечта тех, кто любит спонтанные прогулки по городу и кратковременные вылазки на природу в хорошей компании. Движок Suzuki RV125, радующий надежностью, представляет собой четырехцилиндровый четырехтактный агрегат с жидкостной системой охлаждения. Его мощность составляет 11 литров в секунду, а рабочий объем равен 125. Коробка передач постоянного зацепления позволит вам выбирать между шестью скоростями.

Общая длина мотоцикла составляет 2140 мм. Его ширина равна 860 мм, а общая высота – 1120 мм. Колесная база этой компактной модели – 1385 мм. Дорожный просвет – 215 мм, чего вполне достаточно для преодоления не слишком серьезных препятствий или не чересчур крутых поворотов. Объем топливного бака – не более 6,5 литров бензина. Но для городской модели большего и не требуется. Достаточно этого будет и для поездок за город, особенно при учете экономичности движка. Передняя подвеска исполнена в виде телескопической вилки. Задняя – оснащенная моноамортизатором маятниковая конструкция. Передняя тормозная система гидравлическая и состоит из двух дисков. Задняя – барабанный тормоз. Шины мотоцикла камерные: передняя — 180/80-14M/C 78P, задняя — 130/80-18M/C 66P.

Среди главных преимуществ мотоцикла Suzuki RV125 VanVan специалисты отмечают ее экономичность, что весьма важно для тех, кто планирует использовать байк для ежедневного передвижения по городу. Три литра бензина на 100 км пути – действительно не много. Правда погонять на нем не удастся: вряд ли вы выжмете из байка больше, чем максимальные 95 км/ч. Но и не для спортивных рекордов создавалась эта модель. Зато высокопрофильные широкие шины с протектором дадут возможность без проблем передвигаться по фактически любой поверхности, будь то неровная сельская дорога, усеянная камешками равнина, покрытый трещинами асфальт или идеальная поверхность скоростной трассы. Однако не стоит пытаться преодолеть на нем болото из снежной каши или грязи: это все-таки не внедорожник. Еще один немаловажный плюс модели – ее компактность, позволяющая легко лавировать между застрявшими в пробках «габаритками» на четырех колесах. Если же говорить о комфортности мотоцикла, то следует отметить действительно удобное широкое сиденье с низкой посадкой и широкий руль. Позаботились разработчики и о тех, кто привык возить с собой груз, для чего была предусмотрена небольшая полочка в задней части корпуса.

Вывод: внешний вид и технические характеристики Suzuki RV125 VanVan делают его серьезным конкурентом скутеров. Это презентабельная, модная машина с весьма неплохой проходимостью и высоким уровнем комфортабельности. Ее функционала будет достаточно для поездок по городу, путешествий на дачу или к озеру, походов на пикник или…на дискотеку. Идеальное решение для жителей городов.

Производитель предлагает модель в трех вариантах дизайна. При этом меняются не только цвета боковых панелей и отделки, но и широкого сиденья, визуально занимающего значительную площадь машины, а потому существенно влияющего на ее внешний вид. Черное сиденье, белые боковые поверхности, красный и синий цвета в отделке – это великолепное предложение для поклонников спортивного стиля. Черное сиденье, черный метал по бокам и бело-серая отделка – выбор поклонников минимализма и строгости стиля. Отличное решение для мужчин и юношей. Светло коричневое сиденье в сочетании с боковыми поверхностями того же цвета и отделкой из белых и темных полос – приятный расслабляющий дизайн, который подойдет любителям нестандартных, но при этом сдержанных решений.

Читайте также:

Узнайте, как все начиналось — история Сузуки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector